2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
На трассе М1 17 апреля 2013 г. было зарегистрировано рекордное «превышение» скорости (фото, видео) 19.04.2013 12:10 Правда не автомобилем, а самыми настоящими МиГ-29 и Су-25, которыe садились 17 апреля 2013г. на трассу М1 Угонщик прорвавшийся через белорусскую границу раскаялся и признал свою вину на суде 18.04.2013 20:55 Россиянин штурмовавший Домачево признал вину и раскаялся на суде Skoda Rapid – как есть на самом деле (фото) 18.04.2013 17:05 В Минске 17 апреля состоялась презентация Skoda Rapid. Местом проведения мероприятия был выбран спорткомплекс Минск-Арена. В качестве гостей и информационной поддержки презентации была приглашена и наша дружная... Уточнены цены на билеты на «Моторшоу» в Минске. 18.04.2013 11:10 Известна стоимость билетов на международный автосалон «Моторшоу» в Минск-Арене. BMW X5 - любовь, проверенная временем, скоро в Беларуси 16.04.2013 17:45 В марте 2013 г знаменитый немецкий журнал опубликовал пиратские снимки нового внедорожника под кодовым обозначением F15. А теперь мы уже ждем появления этой новинки у наших белорусских...

Skoda Rapid – как есть на самом деле (фото)

18.04.2013 17:05 | Источник: www.rul.by

В Минске 17 апреля состоялась презентация Skoda Rapid. Местом проведения мероприятия был выбран спорткомплекс Минск-Арена. В качестве гостей и информационной поддержки презентации была приглашена и наша дружная команда «rul.by»

Skoda Rapid – как есть на самом деле (фото)

Организаторы постарались на славу. Мероприятие получилось интересным и увлекательным. Информация о Rapid была преподнесена грамотно и со знанием дела. Пресс-конференция прошла в легкой шутливой форме. Несмотря на каверзные вопросы, представители Skoda с честью выдержали "экзамен журналистов".

Пресс-конференция

Новый Rapid – можно по праву назвать продолжателем удачной линейки Осtavia и если по габаритам она немного подкачала (4483 х1706х1461), то по размерам салона превзошла своего предшественника (ширина салона спереди/сзади - 1418/1428 мм, высота от сиденья до потолка спереди/сзади, 1014/972 мм). Объём багажного отделения (мин./макс.) - 530/1470 л, что оптимально для семейного автомобиля, каким Rapid собственно и позиционируется на рынке.

Подвеска некритично адаптирована для наших дорог (передняя подвеска позаимствована от Fabia, а задняя от Oсtavia). Дорожный просвет 143 мм, длина колесной базы 2602 мм.

Своим появлением новая модель обязана технологическому разрыву между Fabia и Осtavia А7, в который очень своевременно вписался новый лифтбек от Skoda. Этот грамотный «ход конем» позволил новой Skodа уверенно занять место в своем сегменте и уже на равных соревноваться с такими популярными моделями автомобилей как Volkswagen Polo Sedan, Kia Rio и Hyundai Accent. Важным преимуществом среди конкурентов можно считать то, что автомобиль имеет чешскую сборку, благодаря этому всегда есть возможность оснастить Rapid широкой гаммой двигателей (6 разнообразных двигателей) на любой покупательский вкус.

Смело можно сказать, что этот автомобиль стал первой ласточкой в новом направлении стилистического дизайна Skoda. Автором концепции Rapid стал знаменитый дизайнер Йозеф Кабана, принявший участие в разработке дизайна Bugatti Veyron. Дизайн Rapid - это чистые и простые линии, делающие автомобиль стильным и незабываемым при встрече на дороге. Несмотря на критично измененный экстерьер, в котором невольно прослеживается влияние Volkswagen, салон сохранил классическую строгость и эргономичность «чешского стекла».

Из комплектации можно отметить базовый 1,2-литровый бензиновый двигатель MPI мощностью 75 л. с. и 5-ступенчатую «механику». В стандартной комплектации (Active) входит пакет для плохих дорог, подушка безопасности водителя, ABS, MSR, ASR, иммобилайзер, регулировка руля в двух плоскостях, MP3-проигрыватель, хромированная решетка радиатора. Богатая цветовая линейка позволяет без труда выбрать на свой вкус как цвет кузова, так и салона.

Стоимость Skoda Rapid на белорусском рынке  - от 11950€ до 19350 € в зависимости от комплектации.

По словам представителей дилерского центра в  ближайшее время появится Rapid с кузовом спейсбек, а через неделю мы ждем презентацию Осtavia A7.

На этом официальная часть мероприятия закончилась, и гостей попросили на импровизированный автодром. Где можно было ознакомится с Rapid, так сказать, вживую. Посмотреть показательные выступления асов вождения, выделывающих трюки на, казалось бы, семейном Rapid. Посидеть в салоне и даже за рулем, в общем, сопоставить свои впечатления о новой Skoda с той информацией, что была получена в рамках пресс- конференции.

Но перед этим небольшой фуршет для подкрепления сил. Хорошая возможность познакомится друг с другом, и обсудить впечатления от пресс-конференции.

Знакомство с Skoda Rapid

Гости, разбившись на команды, были задействованы в трех занимательных конкурсах с ценными призами. Каждый из квестов как нельзя лучше демонстрировал возможности Skoda Rapid, что вполне можно поставить в заслугу PR-службе компании. Любой мог испытать на себе вместимость багажника, пассивные и активные системы безопасности и ходовые качества автомобиля. Все достоинства нового лифбека в ненавязчивой и шутливой форме были представлены на суд СМИ и постоянных покупателей.

Ну что же, в перерыве между конкурсами можно сесть и за руль.

Салон

На первый взгляд панель управления выглядят достаточно богато, но пощупав отделку, сразу понимаешь, что имеешь дело с бюджетной моделью. Но экономия на материалах никак не сказалась на эргономике: все перед глазами и, так сказать, под рукой. Места весьма много как спереди, так и сзади. Сиденья даже в бюджетной комплектации достаточно удобные.

Багажное отделение, признаться, приятно удивило, несмотря даже на его разрекламированость на пресс-конференции. Обширная ниша - ни много, ни мало 530 л. объёма, удобная форма для размещения груза, различные ухищрения сеточки, встроенные отделения, одним словом - семейный автомобиль. Кроме того под ковриком уютно уместилось полноразмерное запасное колесо и объёмный ящик для мелочевки. Откидываем задние сиденья - и у нас еще дополнительное место для «детской кроватки».

Ходовые качества

С 5-ступенчатой механикой и 105-сильным двигателем 1,2 TSI можно было вытворять такие вещи, что дух захватывало - вот тебе и бюджетник.

Выверенные усилия на рычаге, оптимальные ходы и показательная избирательность привода и даже удлиненная педаль сцепления оказалась к месту. Двигатель в самый раз для лифтбека, с не покидающей тебя тягой почти во всём рабочем диапазоне, насыщенными низами и похвально малым аппетитом мощности в самый раз для «Быстрого» (так переводится с английского Rapid).

Минус - нехватка момента при старте, поэтому следует подгазовывать, но стоит стрелке тахометра приблизиться к 2000 об/мин, как прилив ускорения сразу, же превращает «семейник» в резвую лошадку. Двигатель функционирует без надрывов, особо не напрягаясь.

Подвеска работает плотно и собранно, на стыках, трещинах и крупных ямах седоков потряхивает, а в поворотах все лифтбеки сильно кренятся.

Система стабилизации не работает по сносу, а скольжение задней оси, которое легко вызвать сбросом газа в вираже, ловит деликатно, но далеко не сразу. Это капля эмоциональности в ровном характере Rapid.

Вроде и все, не хочется покидать автомобиль, но надо идти на вручение призов.

В заключение хочется поблагодарить организаторов за отлично проведенную презентацию. Все было сделано грамотно и к месту.