По утверждению главного инженера дорожно-эксплуатационного управления, отвечающего за обслуживание трассы М1, Николая Дриневскиого: «Бригады «Белавтодора» ежедневно патрулируют трассы, однако ямы, которые дорожники видят в размере 2 на 2 см, за 5-6 часов интенсивного движения увеличиваются в 7 раз.
Ежедневно на трассе работают три бригады рабочих, каждая из которых в день может осуществить покрытие ям на 30-40 квадратных метров, утверждают в «Бреставтодоре». Такого объема работы не всегда хватает, чтобы качественно, а главное во время отремонтировать все полотно, поэтому дорожники службы призывают водителей проявлять повышенную бдительность.
«Конечно, мы с себя ответственности не снимаем, ведь следить за состоянием дорожного покрытия — наша обязанность. Но ведь и в Правилах дорожного движения написано, что водитель должен учитывать погодные и дорожные условия и при обнаружении препятствия или ямы на дороге должен снизить скорость вплоть до остановки, более того, огородить это препятствие», — цитирует Николая Дриневского Барановичская независимая газета.
Напомним: что на МКАД, уже установлены ограничения скорости на некоторых участках, из-за критичной ямочности дорожного покрытия.