Volvo Trucks - победитель Epica Awards сразу в двух номинациях.
26 ноября в Париже были объявлены результаты крупнейшего международного фестиваля рекламы Epica Awards. Volvo Trucks и шведское рекламное агентство Forsman & Bodenfors стали абсолютными победителями сразу в двух номинациях: "Automotive and Accessories" ("Автотранспорт и сопутствующие услуги") с видеороликом "The Ballerina Stunt" ("Трюк канатоходки") и "Automotive Interactive" ("Автотранспорт и интерактив") за реализацию идеи благотворительного аукциона по продаже первого грузового автомобиля Volvo новой серии FH на интернет-портале eBay.
Конкуренция в номинациях "Automotive and Accessories" и "Automotive Interactive" была очень высока. Volvo Trucks и Forsman & Bodenfors по праву стали победителями в этих категориях, оставив позади конкурентов с мировыми именами.
Видеоролик "The Ballerina Stunt", который в первый же месяц собрал на Youtube свыше 6 млн просмотров, стал наглядным подтверждением того, что новый Volvo FH делает невозможное возможным. Благодаря непревзойденной управляемости грузовых автомобилей нового поколения Volvo FH Фейт Дикей, одна из лучших канатоходок современности, установила мировой рекорд. Она стала первой, кто сумел пройти по канату, натянутому между двумя движущимися объектами.
В свою очередь, благотворительный аукцион по продаже первого тягача Volvo новой серии FH вызвал невероятный ажиотаж среди пользователей, интересующихся грузовым транспортом. Впервые интернет-платформа eBay использовалась для презентации выхода нового продукта. Автомобиль был продан по рекордной цене в 150 000 евро, что значительно превышает рыночную стоимость. В ходе аукциона было сделано свыше 100 ставок. Все вырученные средства будут направлены на реализацию благотворительной программы Star for Life.
Аренда грузового микроавтобуса без водителя и с водителем в Минске на портале Руль.by!