Близнецы братья Бразильского автосалона.

26.11.2012 16:05 | Источник: allcarz | Фото: allcarz

Автосалон в Сан-Паулу 2012 стал местом презентации сразу нескольких концептуальных кроссоверов. Компания Volkswagen представила субкомпактный Taigun, японцы из Nissan привезли в Бразилию Extrem, а на стенде Renault красуется DCross Concept.

Близнецы братья Бразильского автосалона.

Renault DCross Concept

Как легко догадаться по фотографиям, последняя модель построена на базе кроссовера Renault Duster, который специалисты из местного подразделения французского автопроизводителя решили сделать более стильным, по сравнению с обычной версией.

Renault DCross Concept получил двухцветную окраску кузова – его основная часть имеет ярко-зеленый оттенок, а задняя часть покрыта черной матовой краской. Агрессивный передний бампер соседствует с иной решеткой радиатора и стильной головной оптикой.

По бокам кроссовера установлены пороги, на крыше обосновались массивные рейлинги, между которыми разместилась запаска. Также можно отметить новые задние фонари, большие “лопухи” боковых зеркал, необычный рисунок колесных дисков и внедорожные шины.

Volkswagen Taigun Concept

Новый концепт Volkswagen - субкомпактный кроссовер Taigun, построен на удлиненной платформе хэтчбека VW Up! При этом габаритные размеры автомобиля заметно уступают не только кроссоверу Тигуан, но и даже Nissan Juke.

Длина Volkswagen Taigun Concept составляет 3 859 мм, ширина – 1 728 мм, высота – 1 570 мм. Величина колесной базы – 2 470 мм, что на 50 мм больше, чем у донора. При этом в салоне кроссовера расположены полноценные четыре посадочных места, а объем багажника составляет 280 литров (увеличивается до 987 литров при сложенных спинках заднего ряда кресел).

Под капотом Фольксваген Тайгун разместился 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, развивающий 110 л.с. и пиковый крутящий момент в 175 Нм, который передается на колеса передней оси посредством шестиступенчатой механической трансмиссии.

По данным автопроизводителя, с места до сотни концепт массой в 985 кг разгоняется за 9,2 секунды, а его максимальная скорость достигает 186 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен в 4,5 литра на 100 км.

Внешне концептуальный VW Taigun щеголяет мускулистыми колесными арками, 17-дюймовыми дисками, защитным обвесом из неокрашенного пластика и спрятанными в стойки ручками задних дверей. А вот интерьер кроссовера решен в стиле модели Up!

О будущем проекта ничего не сообщается, но вполне вероятно, что перед нами практически серийная версия будущего субкомпактного кроссовера, который уже не раз упоминался ранее в планах немецкого автопроизводителя по расширению модельного ряда.

 

Nissan Extrem Concept

Компания Nissan так же не осталась в долгу и привезла на автосалон необычный кроссовер Extrem Concept, внешность которого разрабатывалась в местном бразильском подразделении японского автопроизводителя совместно с калифорнийской дизайн-студией.

По размерам Nissan Extrem Concept сопоставим с концептуальным кроссовером Volkswagen Taigun – они оба получились заметно меньше и без того компактного Ниссан Джук. Габаритная длина Extrem составляет 3 850 мм (величина колесной базы 2 450 мм), ширина – 1 765 мм, высота – 1 530 мм.

В основу модели легло шасси от хэтчбека Micra / March, а под капотом разместился 1,6-литровый турбомотор, но его характеристики в компании не сообщают, уточняя лишь, что привод у концепта может быть как передним, так и полным.

Внешне Nissan Extrem выглядит действительно экстремально – создатели называют его городским ралли-каром с посадочной формулой 2 + 2. При этом автопроизводитель отмечает, что дальнейших планов касательно данного проекта у него нет – показанный кроссовер так и останется концептом.

Фотографии