В беседе с Autocar, директор Porsche R & D, Wolfgang Hatz, подтвердил, что Macan будет первым современным Porsche с четырёх-цилиндровым двигателем. Hatz заявил, что его компания не обязательно предложит двигатель на старте продаж Macan в конце следующего года, т.к. это вопрос средне- и долгосрочной перспективы.
Как ожидается, новый двигатель объёмом 2,5-литра будет доступен как без наддува, так и с турбонаддувом, в последнем производительность свыше 300 лошадиных сил.
В Porsche считают важным вопрос снижения выбросов в атмосферу, поэтому есть уверенность в том, что этот двигатель будет использован и в других моделях, скорее всего в следующих поколениях Boxster и Cayman. Кроме этого также возможно использование его в гибридном варианте.
Разработка четырехцилиндровой версии легендарного шестицилиндрового двигателя Porsche – не настолько сложная задача, как может казаться на первый взгляд. Даже несмотря на десятилетия существования предыдущих четырехцилиндровых моделей, можно просто «отрубить» пару цилиндров от теперешних шести. Это и собирается сделать Porsche, хотя им и придется оптимизировать производство под желаемую мощность и ходовые характеристики для конечного продукта.
Как сообщалось ранее, основу Macan составит сильно переработанный вариант платформы Audi Q5, а сам автомобиль будет доступен с разными вариантами двигателей. Один из самых интересных вариантов - 3,0-литровый турбодизель мощностью 300 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента, однако эту версию могут и не выпустить в США. Так же мы ожидаем модель Macan Turbo с возможным бензиновым двигателем V-6 мощностью 370 лошадиных сил.
Следите за дебютом Porsche Macan на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре 2013 года.