Майкл был режиссером таких фильмов, наполненным приключенческих действий как у последнего из могикан, как Старски и Хатч, в котором полно преследований на машинах и гонок. Манн знает и любит немаленькие автомобили и умело пользуется ими, чтобы улучшить видеоряд своих кинофильмов. Недавно он приехал в Италию, чтобы быть главным в команде жюри венецианского кинофестиваля. Заодно он заехал вновь и в Маранелло, чтобы лично проследить за поставкой своего нового F12 berlinetta. На этот раз он не стоял за камерой, но Феррари с двенадцати цилиндровым мотором, который обладает невероятной силой власти, полученной от создателей, а также динамика этого супер автомобиля делают Майкла ближе к болиду формулы, чем к обычной машине. Майкл посетил также и портного в ателье Феррари, и был практически сражен наповал передовыми технологиями и безукоризненным мастерством ремесленника. У Майкла уже были две великолепные красотки 599 GTB Fiorano и 599 GTO, но последнее приобретение поистине звездной машины Маранелло на самом деле сильно его порадовало, мягко говоря. После тест-драйва он сказал так: «Вы так тесно связаны с автомобилем, и чувствуете такую же связь, как чувствует режиссер, стоя за камерой и снимая сцену. То же самое средоточие и эмоции. Все так и обстоит когда вы за рулем Феррари.» Майкл все улыбался и улыбался, потому, как он вернулся в Венецию на борту Маранелло, но другого автомобиля с двенадцатью цилиндрами и с четырьмя стандартными местами, а также полным приводом, необычными сложными чертами, которые придумали в Pinifarina. В машине установлен пакет, который обеспечивает безопасность, как водителю, так и пассажиру и всегда ваша поездка будет прекрасной в любых погодных и дорожных условиях.
Так то!