Интервью с главой «Мазда Мотор Рус»: Мазда – все заново!
Чтобы удивить всех посетителей Московского автосалона этого года, который уже открылся и работает в полную мощность, представители мазда в России выбрали мазду-6, о которой мы уже писали немало лестного (вспомнить тут). Объяснение того, что машину назвали шестеркой, притом, что она полностью отличается от предыдущей модели, озвучил Йорг Шрайбер: «это тот же сегмент, в котором мы работаем. Не хотелось бы называть по-новому, чтобы не раскручивать эту модель заново, не объяснять что будет с шестеркой, будет ли она вообще. Почему шестерка, а не восьмерка. Правильный выбор мы сделали. Машина выросла.»
Машина на самом деле прекрасная и ее любят многие, как говорится и владельцы, и угонщики.
Новые двигатели, трансмиссия, подвеска, кузов, шасси. Всё это делается в Японии без помощи со стороны. Мазда-6 узнаваема и доступна, но при этом это машина для нового круга покупателей.
LUXGEN – Тайвань или Китай?
Рассказывает Елена Селиванова, PR-менеджер марки: тайваньский авто бренд, который является первым и единственным. Был основан в 2008 году крупной старейшей автокорпорацией в Тайване, которая сотрудничает с митсубиши, рено и так далее. Просто к руководству пришло понимание, что того, что есть сейчас мало и появился люксджен. Название обозначает смесь слов luxury и genius. С английского это переводится как роскошный и гениальный. Для нового бренда люкс это немного странно, но мы понимаем слово роскошь как отношение к клиентам, то есть самый высокий сервис и уровень обслуживания, гениальность и уникальность – это высокие технологии оснащения автомобилей партнером ХТЦ - вся электротехническая начинка от этой компании.
Они ведь тоже тайваньцы, но при этом существует четкое разделение между Китаем и Тайванем. Даже в потребительском отношении известны тайваньские бренды, это и асер, и эйч-ти-си и так далее… словом, все, что на слуху. А если спросить россиянина что для них Тайвань, то они вам скажут, что это, прежде всего высокие технологии, а не китайское качество. Что касается продуктовой линейки, представленной на московском автосалоне в этом году, то это все новинки, причем российские. Ведь это, по сути, первое представление бренда на рынке Российской Федерации. Мировая премьера уже состоялась в Шанхае на автосалоне. Но сегодня вся линейка моделей тут. Это кроссовер 7 SUV, также седан, два электрокара: кроссовер и минивэн. Что можно сказать на тему кто такой конечный потребитель наших машин и о ценовой политике нашей компании.
Цена пока что приблизительная, но уже понять можно что будет. На кроссовер 7 SUV цена будет начинаться от миллиона двухсот тысяч рублей, но она может поменяться. Потому как экономика плавает, и множество факторов влияют на ценообразование. Кто купит наши модели? Потребитель, который ценит качество и готов открыться всему новому, а также технологичному. Потому как в наших автомобилях есть системы помощи водителю, мультимедийные разнообразные системы. То есть все для человека, который готов использовать эти технические новинки, а также ему важен комфорт и безопасность.
Джерри Хардкасл хвастается новым Нисан Альмера
Старший глобальный маркетинговый инженер в Европе делится:
Что касается этой модели он создавался исходя из потребностей росс покупателя машина была сконструирована европейскими и японскими инженерами, а также были и инженеры из российской федерации, чтобы приблизиться к покупателю. Так что теперь появилась возможность понять рынок и клиентов в Европе. Упор сделан на альмеру, потому как через этот автомобиль планируется завоевать самый большой сегмент российского рынка. Объемы этого сегмента высокие и отличаются, например, от сегмента, где господствуют внедорожники. Поэтому мы его расширяем. С его помощью будет возможность вводить дополнительные инвестиции в спортивный сегмент, а также сегмент кроссоверов и другие. Нисан Альмера реализует стратегию увеличения присутствия на российском рынке нисана в целом. Что касается двигателей, то потребители требуют небольшие объемы и экологичность. Таким образом, мы видим тенденцию к упрощению и сами уменьшаем объемы двигателей. Так мы создали новый двигатель с тремя цилиндрами который использует технологию прямого впрыска. А также очень малый выброс углекислого газа. В России сложилась немного иная ситуация. Есть бензин, и правительство не очень заботится об экологии. Таким образом, мы на каждый рынок даем то, что нужно, а в будущем будут изменения и возможен переброс других двигателей на Россию.
Что нового в мире шин? Рассказывает Надежда Арзуманян, Директор по коммуникациям Восточно-Европейской зоны группы Michelin
На сегодня в мире шин есть новинки, и мы предлагаем одну из них: это вид не шипованной шины для зимы. Прежде всего, она абсолютно сбалансирована и обладает уникальными характеристиками с точки зрения безопасности, долговечности и экономии топлива. Существует тенденция отказа от шипов в шинах у производителей сегодня. Нельзя сказать, что шипы не нужны, у нас есть и такие и такие - все зависит от условий использования. Но если говорить об отсутствии шипов, то это сразу дает дополнительные возможности. Комфорт, прежде всего, Очевидно, что в пик сезона появляются очереди за шинами и мало кто меняет вовремя шины, между прочим, положено это делать при плюс семи градусах. Дополнительный комфорт позволяет сдвинуть рамки сезонов, и менять шины в более удобное для водителя время. За рулем ведь, прежде всего надо чувствовать безопасность и комфорт, а также уверенность. Это все то, чего мы добиваемся независимо ни от чего: будь то покрытие асфальта или снег, а также лед. Политика нашей компании такова, что если вы покупаете наш продукт то вы получаете долговечность, прежде всего. Наша шина прослужит очень долго, то есть достаточно цену поделить на количество пройденных километров с нашими шинами.
Разговор с Николаем Павловым, директором автомобильного направления Harman Rus
Наша компания имеет совершенно новый подход к разработке автомобильных музыкальных систем. У нас работают профессиональные музыканты рядом с ними лучшие инженеры-электронщики. У нас есть технологии, которых практически нет нигде. В данном случае имеется ввиду, что в наших новых разработках есть грин эйдж технология. Она уникальна и конкуренты еще не дошли до этого. Наш успех можно объяснить просто - это энтузиазм людей, которые не просто работают, а творят. Наши системы высококачественные именно из-за этого. По статистике люди в мегаполисах больше слушают музыку в автомашинах, чем дома, потому что они проводят много времени за рулем. И когда они слушают дома музыку, то они предпочитают качественный звук. А мы создает системы под автомобиль, работая с заказчиками и производителями еще на этапе проектирования автомобиля. Наши специалисты разработали запатентованную технологию в штатах грин эйдж. Она позволяет сокращать потребление бензина и уменьшит выбросы углекислого газа в атмосферу. При этом мы воспроизводим ту же мощность с меньшими затратами. Квантум лоджик это тоже наша новая система, которая была создана совместно с профессором канадского университета, который всю жизнь занимается звуком это уникальная система, не похожая на долби диджитал или дтс. Если для последних нужен многоканальный источник звука, который можно распределить и создать объемное звучание, а мы, между прочим, создаем объем из любого звучания: будь то моно, стерео или многоканальный источник. У нас есть акустический департамент с золотыми ушами, они сгенерировали идею создать атмосферу живого зала по принципу, когда мы слышим живой звук на концерте. Мы создали не многоканальный воспроизводитель-обработчик звука, а живой звук, приближенный к натуральному. Нам это удалось - вся система квантум лоджик состоит в этом.