Продаем битый коммерческий транспорт в «хорошие руки» Особенности продажи аварийного коммерческого транспорта. Советы по выбору покупателя, готового заплатить хорошую цену Восстановление любых пластиковых деталей автомобиля в 4 этапа. Как в домашних условиях отремонтировать любую пластиковую деталь в автомобиле Узнаем новое и вспоминаем старое о зимней эксплуатации автомобиля 7 советов знакомых и не очень, по эксплуатации автомобиля в холодное время года/ Превращаем свой автомобиль в крепость - бронирования стекол для рядового автолюбителя Чем может быть полезно бронирование стекол в автомобиле для рядового автовладельца. Афера с кредитом на автомобиль — есть над чем задуматься С появлением автокредитования у нас в стране, предприимчивые аферисты очень быстро смекнули, как можно обойти неповоротливую банковскую систему безопасности и поживиться на продаже автомобиля, выкупленного...
1 2 3 4 5

Проект «ЗиЛ» для Путина возрожден

Российские власти вновь вернулись к идее создания российского автомобиля для VIP-персон.

Проект «ЗиЛ» для Путина возрожден

Причем сейчас, по данным «Коммерсанта», речь идет о выпуске целой линейки различных автомобилей. Среди потенциальных производителей значится не только «ЗИЛ», но и Горьковский автозавод, а общая сумма инвестиций в новый проект может составить 1 млрд евро!

«Проект получил рабочее название «Кортеж», поскольку речь идет не об одной модели, а о нескольких, в том числе машинах сопровождения,— сообщили корреспонденту «Коммерсанта» источники в правительстве. — Запрос есть именно на серийное производство представительских машин, для чего необходимо фактически с нуля разработать собственную платформу, дизайн и сформировать компонентную базу».

Однако автопроизводителей, которые могут начать выпуск подобных машин, в России немного. В настоящий момент рассматриваются лишь «ГАЗ» и «ЗИЛ», которые в советские времена выпускали автомобили для чиновников под марками «Чайка» и «ЗИЛ».

Напомним, что в 2010 Дмитрий Медведев просил начать проработку вопроса о создании нового поколения российских представительских автомобилей. Однако оказалось, что ОАО «Завод имени Лихачева» (АМО «ЗиЛ»), которое во времена СССР специализировалось на таких машинах, не предоставило никаких адекватных решений.

auto.mail.ru