Грядущая оптимизация станет одним из этапов по компенсации расходов транспортных организаций. Предыдущий тариф на проезд, составлявший 950 рублей, по словам Дадалко, не возмещал расходы транспортных предприятий. «Основная причина – несоизмеримый его рост с ростом затрат транспортников, – сказал он. – В сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года цена на топливо выросла более чем в 2,1 раза, электроэнергию – 1,8 раза, теплоэнергию – в 2 раза, запчасти и материалы – в 2,7 раза, а тариф на проезд пассажиров за год – всего лишь на 35 %».
В этой связи «Столичный транспорт и связь» совместно с ТКУП «Минсктранс» разработали комплекс мер, призванных компенсировать собственные расходы: повышение тарифов на проезд (до 1 300 рублей за одну поездку с 1 ноября 2011 года) и оптимизация маршрутной сети.
Изменения затронут 21 маршрут: 17 городских и 4 пригородных. Основная цель – исключение дублирующих маршрутов. «Мы проанализировали маршрутную сеть столицы и выявили участки, на которых происходит дублирование маршрутов, изучили пассажиропоток маршрутов и приняли решение часть маршрутов изменить, часть закрыть», - объяснил данное решение заместитель директора ГУ «Столичный транспорт и связь».
Так, в микрорайонах-новостройках с интенсивным и постоянно растущим пассажиропотоком Каменная горка и Домбровка перевозка пассажиров возможна только на автобусных маршрутах. А потому в микрорайонах, где есть контактная сеть, автобусные маршруты заменят троллейбусными (например, автобусный маршрут № 62 заменили троллейбусным № 61.). Высвободившиеся же автобусы направят для перевозок пассажиров в районы, где нет других видов транспорта.
«При оптимизации маршрутной сети столицы основные транспортные связи будут сохранены, чтобы пассажиры не почувствовали ухудшения перевозок», – заявил Игорь Дадалко. Данные меры, по его же словам, ежемесячно позволят сэкономить около 500 млн рублей.
В разделе Аренда пассажирского микроавтобуса вы можете арендовать автобус и микроавтобус с водителем и без водителя в Минске!