2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
«Отчаянный» юбилей 08.08.2011 12:30 Десятилетний юбилей отметил в прошедшие выходные белорусский мотоциклетный клуб Desperados MC. Празднование его прошло в Несвиже – исторической и культурной жемчужине белорусской земли. Мероприятие посетил и... Второе кольцо за 80 млрд руб. 05.08.2011 14:50 В текущем году планируется освоить 80 млрд белорусских рублей, выделенных на строительство второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска. С таким заявлением сегодня выступил заместитель министра транспорта и коммуникаций – директор департамента «Белавтодор»... Наш «Евротриал» 04.08.2011 10:15 5 – 7 августа в чешских Седлчанах пройдет крупнейшее в Европе соревнование по джип-триалу – «Евротриал». Среди ожидаемых 150 экипажей из 15 стран впервые будет и белорусский. Не имеете прав! 03.08.2011 13:35 Автомобильные дороги и районные центры Минской области подвергнутся на этой неделе массированной отработке сотрудниками ГАИ. Цель – выявление водителей без прав. ГАИ: а всем, кто ложится спать – спокойного сна! 02.08.2011 15:10 Белорусская Госавтоинспекция рекомендует всем водителям пройти уникальное обследование в созданной в Республиканском клиническом медицинском центре Управления делами Президента Беларуси...

Второе кольцо за 80 млрд руб.

05.08.2011 14:50 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by

В текущем году планируется освоить 80 млрд белорусских рублей, выделенных на строительство второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска. С таким заявлением сегодня выступил заместитель министра транспорта и коммуникаций – директор департамента «Белавтодор» Анатолий Лытин.

Второе кольцо за 80 млрд руб.

Состоявшееся 2 августа заседание Президиума Совета Министров затронуло вопросы строительства второй кольцевой автодороги, сообщает БелТА. В соответствии с указом строительство второго кольца вокруг белорусской столицы пройдет в два этапа. Первый включит в себя участок автодороги М3 Минск – Витебск до автодороги М6 Минск – Гродно, где трасса практически на всем своем протяжении пройдет по новым направлениям, и будет возводиться в 2011 – 2014 годах. Второй этап, запланированный до 2017 года, соединит дороги М6 и М1.

Работы по устройству земляного полотна и подготовительные работы должны быть начаты, согласно предварительным планам, в текущем году, на что планируется выделить 80 млрд. белорусских рублей. При этом, однако, по словам Лытина, на данном объекте из-за уменьшения финансирования и приостановке строительства пока освоено лишь 20 млрд рублей.

Приостановка финансирования строительства объекта обсуждалась на заседании правительства. Возобновить его предложил сам «Белавтодор». «Строительство этого участка позволит нам снять весь объем транзитного движения, которое сегодня осуществляется из Балтии, прибалтийских портов, Калининградской области, а также из Польши через автодорогу Минск – Гродно и далее на Россию», – объяснил свою позицию директор департамента.

Сейчас внимательно изучается участок от трассы М6 Минск – Гродно до трассы М1. По словам Анатолия Лытина, идет поиск оптимального варианта прохождения дороги, что необходимо для минимизации затрат, связанных со сносом некоторых объектов и их переносом, что исключит прохождение трассы по охраняемым территориям и заказникам.

Общая протяженность МКАД № 2 составит 154 км. При строительстве трассы будут использованы существующие дороги, которые в принципе никаким переустройствам не подлежат. Приблизительно 85 – 86 км (в будущем цифра уточнится) составит протяженность строящихся участков.

Помимо транспортной разгрузки Минска строительство второго кольца вокруг города позволит решить и экологические проблемы. Столица будет связана транспортной артерией с городами-спутниками – Заславлем и Смолевичами. Проект предусматривает возведение объектов придорожного сервиса, площадок отдыха, строительство АЗС, пунктов питания, гостиниц. «Все это предусмотрено, их места предварительно определены», – сказал прессе Лытин. В данный момент обсуждается вопрос привлечения для строительства этих объектов инфраструктуры инвесторов, в роли которых могут выступить как государственные предприятия, так и частные структуры.