2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
«Стоп-бензин». Последствия 08.06.2011 15:50 В ходе вчерашней акции протеста против подорожания топлива «Стоп-бензин» сотрудниками милиции было задержано пять человек. В Минске прошла акция «Стоп-бензин» 08.06.2011 11:55 В связи с очередным подорожанием топлива на АЗС вчера в столице гражданскими активистами была организована и проведена акция протеста под названием «Стоп-бензин». Ford размаўляе 08.06.2011 11:40 Ford приступает в Беларуси к реализации специальной концепции продвижения своих продуктов и сервисных услуг, к коммуникативным инструментам которой относится и практическое применение белорусского... Автоучитель года 07.06.2011 14:10 Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь подвело итоги ежегодного конкурса на лучшую организацию, занимающуюся подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации водителей автомобилей. Об этом сообщила пресс-секретарь УП «Белтехосмотр»... Удар в бак 07.06.2011 11:05 Вчера вечером на лентах всех информагентств и других крупных СМИ появилась информация об очередном подорожании топлива с 7 июня.

Ford размаўляе

08.06.2011 11:40 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by

Ford приступает в Беларуси к реализации специальной концепции продвижения своих продуктов и сервисных услуг, к коммуникативным инструментам которой относится и практическое применение белорусского языка.

Ford размаўляе

Качество обслуживания в фирменном сервисном центре избрано в качестве первой темы рекламной кампании Ford на белорусском языке. Компания широко воспринимает языковую концепцию, допуская использование государственного языка Республики Беларусь в устном общении с клиентами салона или сервисного центра. Поэтому оно не ограничится только рекламными слоганами, плакатами и щитами.

В этой связи руководитель отдела маркетинга официального импортера Ford в Беларуси компании «Атлант М Вест» Сергей Скляров отметил:
« – Не так много компаний использует белорусский язык для контакта с потребителями на территории республики. Возможно потому, что в стране помимо национального существует и активно используется русский язык, который для крупных международных компаний кажется более удобным для построения рекламных компаний. Мы не рассчитываем изменить сложившийся факт или быть примером для других компаний. Наша задача быть ближе к белорусам, в том числе и за счет использования двух государственных языков: русского и белорусского. Очень важно понимать, что реклама в какой-то мере формирует культурное и национальное самосознание, влияет на языковые процессы, мотивирует к использованию конкретных языковых знаний. Так что помимо рекламы мы закладываем в новую концепцию еще общественные, образовательные функции».

Для расширения и закрепления практику применения белорусского языка, компания Ford планирует проведения специальных дней белорусского языка в автоцентре «Атлант М Боровая» Ford. В их рамках общение работников центра с клиентами будет строиться с учетом приоритетного использования национальных лингвистических знаний.