2011
Март
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
В Израиле электрокары Ниссан- Рено заправят батареями 31.03.2011 17:30 Первая в мире заправочная станция по обслуживанию электромобилей открылась вчера в Кирьят-Экроне, что рядом с Реховотом Ford привел достаточно интересную статистику по предпочтениям потребителей в выборе цвета 29.03.2011 20:30 По итогам продаж компания составила статистику выбора цвета в зависимости от региона. Компания Du Pont выявила мировые предпочтения, самые популярные цвета в Европе – черный и серый Водитель Порше не рассчитал мощности своего "внедорожника" 29.03.2011 09:35 Пытаясь выбраться из грязи, водитель Porsche Cayenne на видео взорвал колесо С конвейера завода Volkswagen сошел 3,5-миллионный экземпляр коробки передач DSG 29.03.2011 09:20 Это первая роботизированная коробка, положившая начало новому технологическому прорыву Бензиновые и дизельные двигатели попадут под запрет 29.03.2011 08:55 Транспортная комиссия Европейского союза представила программу по повышению экологичности транспортных средств, она предлагает запретить использование бензиновых и дизельных автомобилей в городах к...
1 2 3

Бензиновые и дизельные двигатели попадут под запрет

29.03.2011 08:55 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Транспортная комиссия Европейского союза представила программу по повышению экологичности транспортных средств, она предлагает запретить использование бензиновых и дизельных автомобилей в городах к 2050 году

Бензиновые и дизельные двигатели попадут под запрет

Запрет машин, работающих на традиционном виде топлива, позволяет решить главную задачу - сократить к 2050 году количество выбросов углекислого газа на 60 процентов и сделать транспортную индустрию независимой от нефти. При этом авторы документа рассчитывают, что к 2030 году число автомобилей в городах уменьшится в два раза.

С 1 января 2011 года в Европейском союзе был введен новый стандарт "Евро-5", который ужесточил экологические требования к автомобилям. Кроме того, к 2012 году уровень углекислого газа машин, продающихся на европейском рынке, не должен превышать 120 граммов на километр.

К 2020 году уровень CO2 у новых автомобилей для Европы должен быть менее 80 граммов на километр.