«Пока ощущения, что в 2012 году обещанный автомобиль за обещанную цену появится, у меня, к сожалению, нет. Все красиво, все симпатично, но пока малореально», - сказал Дементьев, передает РИА «Новости».
Замминистра добавил, что был бы рад, если бы ошибся в своих прогнозах. «Кроме, так скажем, радости, если у авторов проекта все получится, у меня это больше ничего не вызывает. Слишком много пока белых пятен в этих проектах, слишком мало ответов на вопросы. Хотя выглядит очень красиво, очень достойно», - считает Дементьев.
Позавчера "Авторевю" разместило большой материал, посвященный проблеме "Маруси" и "Ё-мобиля". В этом материале они привели высказывания экспертов о том, что проекты малореальны, но очень важны для роста технического потенциала инженерной мысли.
Цитата: "И «марусевод» Фоменко, и Бирюков с коллегами из фирмы Яровит влюблены. Прежде всего — в автоспорт: яровитовцы начинали с трак-триала и ралли-рейдов, Фоменко — с участия в кольцевых гонках. Характерно, что все они свято уверены в трансфере новых технологий из автоспорта в обычную автоиндустрию. Между тем как гоночные болиды уже давно куда ближе к авиации и космосу, чем к обычным серийным автомобилям.
Нашим героям еще предстоит это осознать. Как пел Андрей Миронов в образе Остапа Бендера, «совершу я немало открытий, иногда — не желая того».
Но если бы не такие энтузиасты-предприниматели, не появились бы ни Lamborghini, ни Maserati, ни Aston Martin! Да, сотни и тысячи потерпели крах на этом пути. Но разве лучше было бы, если Джон Делорин в свое время не стал бы строить собственную «Марусю»? Конечно, тогда ему не пришлось бы иметь дело с полицией после безуспешной попытки покрыть убытки от выпуска автомобилей продажей кокаина. Зато в истории остался DeLorean DMC-12."
Ранее сообщалось, что совместное предприятие «Ё-Авто» (ранее ООО «Городской автомобиль») начнет продажи «ё-мобилей» в 2012 году, а стоимость автомобиля будет варьироваться от 350 до 450 тыс. рублей. Пока компания планирует выпускать три модели гибридного автомобиля - хэтчбэк, кросс-купе и фургон.
«Ё-Авто» на 51% принадлежит выходцам из Беларуси компании «Яровит», а на 49% - группе «Онэксим».