2011
Январь
Возможность введения реестра автоперевозчиков прорабатывают в Беларуси 20.01.2011 14:15 Реестр должен заменить лицензирование, чтобы облегчить контроль. При этом анализируя ситуацию на белорусском рынке автоперевозок чиновник Минтранса возложил большинство проблем на... Обнаружен труп минчанина, пропавшего при попытке продать свой внедорожник 20.01.2011 11:10 Милиции удалось найти труп продавца дорогой иномарки, пропавшего в Минске вместе с машиной 19 ноября 2010 года Минтранс просит правительство повысить тарифы на проезд в общественном транспорте 20.01.2011 11:05 Министерство транспорта и коммуникаций обратилось в правительство с предложением о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте Минтранс ищет лучшую автошколу 20.01.2011 11:05 УП «Белтехосмотр» объявляет о начале конкурса «Лучшая организация, осуществляющая подготовку, переподготовку и повышение квалификации водителей автомобилей» Запланирован капитальный ремонт улицы Воронянского в Минске 20.01.2011 09:45 В текущем году в Октябрьском районе автолюбителям придется объезжать участок улицы Воронянского от улицы Жуковского до улицы Володько – здесь запланирован капитальный ремонт

Возможность введения реестра автоперевозчиков прорабатывают в Беларуси

20.01.2011 14:15 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Реестр должен заменить лицензирование, чтобы облегчить контроль. При этом анализируя ситуацию на белорусском рынке автоперевозок чиновник Минтранса возложил большинство проблем на частных перевозчиков

Возможность введения реестра автоперевозчиков прорабатывают в Беларуси

Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал заместитель министра транспорта и коммуникаций Александр Шишко, передает БЕЛТА.

Замминистра пояснил, что такая инициатива помогла бы повысить безопасность пассажирских автоперевозок путем устранения с этого рынка недобросовестных автоперевозчиков. "Сегодня, к сожалению, мы не можем контролировать автоперевозчиков, как хотелось бы, - отметил Александр Шишко. - Они получают лицензии, но вместо исправной машины зачастую используют запасные автомобили, которые не соответствуют требованиям безопасности, и совершают на них ДТП". В качестве примера замминистра привел недавний случай, который произошел по такой схеме. Водитель получил лицензию на один микроавтобус, а когда он сломался, воспользовался другим автомобилем и попал в аварию.

"В связи с этим мы стремимся к тому, чтобы на пассажирских перевозках подвижной состав четко проверялся, а водители, которые работают на рынке, были под постоянным контролем", - добавил он. Сейчас данные вопросы, в том числе по формированию реестра, рассматриваются Минтрансом вместе с ГАИ. "Не знаю, поддержат ли их, но считаю, что такие предложения надо поддержать, ведь подобный контроль есть во многих европейских странах, к примеру, в Германии и Польше водителей, которые нарушают режим труда и отдыха, штрафуют до 3 тыс. евро", - рассказал замминистра.

Анализируя ситуацию на белорусском рынке автоперевозок, Александр Шишко отметил, что здесь есть немало проблем. Все больше частников участвуют в перевозке пассажиров, приходят за лицензией, однако не все работают добросовестно. "Сегодня мы стараемся разобраться с перевозчиками, но не всегда находим общий язык, - сказал представитель Минтранса. - Кто-то приходит на рынок, чтобы заработать разово, много водителей, особенно таксистов, работают с нарушениями - не проходят техосмотр, медкомиссию и т.д.".

Со своей стороны Минтранс рекомендует пассажирам не экономить и пользоваться услугами легальных перевозчиков. "Лучше прийти на вокзал, взять билет и быть застрахованным, уверенным в том, что ты доедешь. Зачастую люди не понимают, чем рискуют, когда садятся в автобус нелегала", - резюмировал замминистра.