Об этом со ссылкой на руководителя автомобильного подразделения группы Mercury Оскара Ахмедова сообщили "Ведомости".
По словам Ахмедова, инвестиции, требующихся для развития продаж автомобилей Lamborghini в России, Mercury "посчитала чрезмерными". При этом в 2010 году в России было продано 10 итальянских спорткаров, а в 2009 году - девять.
В середине прошлого года о возможном прекращении отношений между Mercury и Lamborghini написала газета Guardian. Издание ссылалось на президента итальянской компании Стефана Винкельмана, который заявил, что российский партнер "недостаточно сфокусирован" на автомобильном бизнесе.
Помимо автомобилей Lamborghini, компания Mercury продает в России машины марок Bentley, Ferrari, Maserati и Rolls-Royce. По итогам прошлого года на российском рынке наблюдался рост спроса на автомобили марок Ferrari (68 машин против 65 в 2007-м году), и Maserati (101 машина против 64), тогда как машины Lamborghini и Bentley продавались хуже, чем годом ранее - 13 против 18-и и 170 против 236 машин соответственно.