2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Заградительные пошлины на иномарки сохранятся до 2015 года 01.12.2010 22:15 Таможенные ставки на ввоз в Россию, соответственно и у нас в Беларуси, автомобилей иностранного производства не будут снижаться до 2014-2015 года Снегопады обходятся белорусам в "копеечку" 01.12.2010 15:35 Для расчистки улиц от снега в Беларуси за минувшие сутки привлечено более тысячи единиц техники ЖКХ Контрабанду голубей пресекли сотрудники таможни 01.12.2010 12:05 "Живой" товар был завернут в газеты и спрятан по тайникам и в бардачке Вчера в Минске произошло рекордное количество аварий - 235! 01.12.2010 10:55 Настоящий "день жестянщинка" закончился без серьезных последствий Из-за "летнего" дизтоплива на АЗС многие владельцы дизельных авто испытали проблемы с пуском 01.12.2010 09:25 В связи с резким наступлением холодов большинство АЗС Беларуси не успело сменить вовремя летнее дизтопливо на зимнее.

Заградительные пошлины на иномарки сохранятся до 2015 года

01.12.2010 22:15 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Таможенные ставки на ввоз в Россию, соответственно и у нас в Беларуси, автомобилей иностранного производства не будут снижаться до 2014-2015 года

Заградительные пошлины на иномарки сохранятся до 2015 года

Заградительные таможенные пошлины на ввоз автомобилей были введены в РФ в январе 2009 года в качестве одной из мер поддержки отечественного автопрома в период кризиса. Ставки на новые автомобили (возрастом до трех лет) увеличились с 25 до 30 процентов от стоимости автомобиля, но не меньше 1,2-2,8 евро за один кубический сантиметр двигателя. Для иномарок в возрасте от трех до пяти лет ставка возросла с 25 до 35 процентов. Для машин старше пяти лет ставка была установлена в размере от 2,5 до 5,8 евро за кубический сантиметр двигателя.

В марте 2010 года Минэкономразвития выступило с инициативой снизить пошлины на новые иномарки. При этом для автомобилей возрастом старше трех лет таможенные ставки предложено оставить на прежнем уровне. Однако, как отмечали многие эксперты, повышение пошлин пошло на пользу российскому автопрому - на долю иномарок, произведенных на территории России, в 2010 году приходится около 70 процентов рынка новых автомобилей, тогда как до кризиса эта цифра была в полтора раза меньше. Импорт подержанных автомобилей за последние полтора года упал в 30 раз.

В результате, в августе премьер-министр РФ Владимир Путин не исключил в будущем дополнительного повышения пошлин в качестве стимула для создания современных автозаводов иностранных брендов на территории России, передает ЛЕНТА.ру.

Напомним, что после того как Беларусь и Казахстан вошли в ТС, до 1 июля 2011 года пошлины для физлиц регулируются национальными законами, но после будут уравнены с российскими. На данный момент автопромышленности, которую нам нужно защищать, нет.