2010
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Компания Volvo прекратит гонку в классе премиум 29.11.2010 14:05 Последнее время фирма Volvo переживала кардинальные изменения: она перешла под контроль китайцев, а возглавил её Стефан Якоби, ранее управлявший североамериканским подразделением Volkswagen AG. И посыпались одна за другой новости о смене курса компании. Уже известно о том, что в который раз подряд отложен выпуск второго поколения... Немецкая пара упала в Рейн во время секса в машине 24.11.2010 13:15 В Кельне спасателям пришлось доставать из воды автомобиль с влюбленной парой, сообщает Metro. Машина использовалась ими как место для занятий любовью Euro NCAP распространил отчет о новых испытаниях 24.11.2010 12:20 Европейцы провели очередные испытания на безопасность 13 автомобилей, на этот раз в программу попал и китайский минивен Landwind CV9 2.0, LHD, и премиальный Jaguar XF Daimler наладит выпуск коммерческих автомобилей на ГАЗе 23.11.2010 11:35 "Группа ГАЗ" и концерн Daimler планируют инвестировать 210 миллионов евро в производство коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter на Горьковском автозаводе. Автопилот наступает 22.11.2010 10:45 Купе Audi TT-S без водителя поднялась на Pikes Peak
1 2 3 4

Автопилот наступает

22.11.2010 10:45 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Купе Audi TT-S без водителя поднялась на Pikes Peak

Автопилот наступает

Автономное купе Audi TT-S "Shelly", разработанное специалистами университета Стенфорда при участии концерна Volkswagen, самостоятельно, без помощи водителя, преодолело 12,42-мильную горную трассу Pikes Peak. Причем, в своей лучшей попытке роботизированный автомобиль затратил на прохождение трассы всего 27 минут.

Для сравнения, опытный водитель проедет тот же маршрут примерно за 17 минут, а рекорд в соревнованиях на время, проводимых на этой трассе, немногим превышает 10 минут.

Автономный автомобиль для передвижения использует высокоточные датчики системы позиционирования на базе GPS, а также пару видеокамер, обеспечивающих обзор на 360 градусов, и систему гироскопов, помогающих контролировать динамику разгона, торможения и перегрузки в поворотах. Вся эта информация обрабатывается компьютерным блоком, размещенным в багажнике Audi TT-S, программное обеспечение для которого создавалось компанией Oracle.

В основе автономного купе лежит полностью серийная модель Audi TT-S с 265-сильным турбомотором и полноприводной трансмиссией. На прямиках роботизированный автомобиль способен разгоняться до 200 километров в час, передает АвтоЛента