2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Таможенники раскрыли финансовую "прачечную", подозреваемую в отмыве минимум 4 миллионов долларов 11.11.2010 12:20 5 ноября в пункте пропуска «Котловка» Ошмянской таможни при вывозе за пределы Союзного государства задержана партия текстильных изделий, одежды и обуви китайского производства общим весом 1700 кг, оцененная отправителем данного груза – одной из российских торговых компаний, более чем в 4 млн.... В Минске задержан «специалист» по радар-детекторам 09.11.2010 07:40 В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками отдела уголовного розыска Советского РУВД столицы был задержан 18-летний житель столицы, который подозревается в совершении серии имущественных преступлений на территории Советского... Раллийный сезон 2010 завершен 09.11.2010 07:35 6 ноября дороги Браславского района превратились в скоростные спецучастки – здесь проходил заключительный этап Чемпионата Беларуси по ралли В Минске пешеходы поставили рекорд по количеству ДТП совершенных по их вине 08.11.2010 09:55 Пешеходы стали главной головной болью ГАИ. Все чаще по своей глупости они попадают под автомобили. Эти выходные поставили своеобразный рекорд Синоптики обещают сегодня первый гололед 08.11.2010 09:40 Ночью и утром по северной половине Беларуси ожидаются мокрый снег, слабый гололед, на дорогах местами гололедица.

Раллийный сезон 2010 завершен

09.11.2010 07:35 | Автор: Данила ДОЛМАТОВ | Источник: www.rul.by

6 ноября дороги Браславского района превратились в скоростные спецучастки – здесь проходил заключительный этап Чемпионата Беларуси по ралли

Раллийный сезон 2010 завершен

На старт гонки под названием «Браслав Jaf Tea ралли» вышло 27 экипажей из Беларуси, Литвы, России и Украины.

За несколько часов участникам предстояло преодолеть 9 гравийных спецучастков общей протяженностью 81,4 км. Ралли обещало быть суровым: прошедшие накануне дожди сделали свое дело – покрытие спецучастков во многих местах стало скользким, а уже после первого прохождения спортивного канала на трассе появились крупные камни.

Начались первые сходы – увы, не только технические. Так, на СУ-2 разбил свой автомобиль Борис Лукомский, а на СУ-4 в серьезную аварию угодил российский экипаж Максима Цыганова / Алексея Лукьянюка, что повлекло за собой остановку спецучастка и досрочное окончание первой секции ралли.

Вторая часть гонки прошла без серьезных происшествий, хотя виртуальная борьба экипажей продолжилась. Ну а настоящие «разборки» начались уже после финиша, когда от участников было подано несколько протестов и заявлений о пересмотре результатов и назначенных пенализаций – в итоге церемония награждения задержалась на пару часов!

По результатам соревнований первые три места достались иностранным экипажам. Победу в белорусском ралли праздновали Витаутас Швядас и Томас Бальжекас (Mitsubishi Evo), причем было очевидно, что литовский экипаж это сделал играючи, опередив ближайших соперников более чем на минуту. На вторую ступень подиума поднялись Рамунас Чапкаускас и Томас Шипкаускас (Mitsubishi Evo), а замкнул тройку призеров абсолютного зачета и класса Б12 украинский экипаж Валерия Горбаня и Евгения Леонова (Mitsubishi Evo), показавший в гонке второй результат, но получивший штраф за касание ретардера.

Лучшим в «двухлитровом» классе Б11 оказался литовский экипаж Вилмантаса Пупюса и Гедеминаса Рачаса на Renault Clio, а победителем класса Б10 стали белорусы Дмитрия Якимахо и Ольга Захарова на Citroen C2.

Ну а каковы итоги чемпионата? Предварительные (и пока неофициальные) подсчеты показывают, что первое место в абсолютном зачете и классе Б12 досталось украинскому экипажу Владимира Петренко и Дмитрия Яровенко. Второе место в общем зачете и первое в классе Б11 сохранили Анатолий Шимаковский и Игорь Макарчук. Третьим в «абсолюте» стал экипаж Юрия Грищенкова и Дениса Ревяко. И, похоже, что победителем в классе Б10 стали Сергей Ющик и Роман Ширнюк.

Раллийный сезон 2010 года завершен – а каковы планы на 2011 год? По предварительной информации в следующем сезоне в Браславе будет проведено три раллийных гонки, также запланировано три ралли-спринта, которые пройдут на территории Минской и Витебской областей. Также не исключено проведение совместных соревнований – как это было в нынешнем году, когда в рамках международного ралли «Славянский Кубок» прошел один из этапов российского чемпионата. Это и логично: без активного привлечения зарубежных участников белорусское ралли развиваться не сможет.

Подробности на сайте www.autosport.by