В борьбе за выживание, опелевцы расширили стандартный маркетинговый ход до беспрецедентных границ. Таким образом они пытаются сломать стереотип о плохом качестве своих авто.
Вкупе с удачным дизайном последних моделей это принесет свои плоды. Уже с начала продаж новой Meriva получено более 50 000 заказов, а также продано более 200 тысяч новых Astra в этом году.
Судя по всему, заокеанский хозяин доволен своим европейским подразделением и намерен продолжить программу обновления модельного ряда для увеличения доли продаж. В скором времени появится Junior, производство которого разместится на немецком завод в Айзенахе.
К сожалению, нам не удалось узнать у белорусских дилеров распространяются ли такие условия гарантии на территорию Беларуси до выхода материала, но обещаем сообщить об этом позднее.