2010
Июль
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Новая и довольно агрессивная рекламная кампания спортивных автомобилей Nissan 370Z и GT-R стартовала в Великобритании 23.07.2010 16:10 Компания разместила серию плакатов и напечатала объявления, которые подчеркивают тот факт, что оба спортивных автомобиля лучше в плане мощности, но гораздо дешевле их немецких конкурентов. Стоянка автомобиля в Минске почти в 9 раз дешевле, чем в Лондоне. 23.07.2010 09:45 Впервые платные парковки Минска попали в мировой рейтинг Подписан контракт по финансированию между Европейским инвестиционным банком и PSA Peugeot Citroën 20.07.2010 12:30 Банк предоставил займ в 200 миллионов евро для реализации программы создания автомобилей с гибридными силовыми установками Грузовики Мерседес будут собирать в Китае 16.07.2010 14:15 Производство будет организованно на совместном предприятии Daimler и Foton Motor Концерн PeugeotCitroën создает совместное производство в Китае 15.07.2010 12:20 Группа «China Changan Automobile» и «PSA Peugeot Citroën» подписали контракт о создании совместного автопредприятия в Китае
1 2

Стоянка автомобиля в Минске почти в 9 раз дешевле, чем в Лондоне.

23.07.2010 09:45 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Впервые платные парковки Минска попали в мировой рейтинг

Стоянка автомобиля в Минске почти в 9 раз дешевле, чем в Лондоне.

Как сообщает "Ежедневник", свой уже ставший традиционным обзор аналитики международной консалтинговой компании Colliers International готовят с 2008 года. Ежегодный обзор включает в себя данные о стоимости платных парковок в деловых центрах 145 городов мира. Впервые в этом году эксперты включили в рейтинг и белорусскую столицу.

По данным аналитиков Colliers International, в 2010 году в Минске средний размер месячной ренты составляет около 120 долларов США за одно машиноместо, а дневная ставка находится на уровне шести долларов США. По сравнению с остальными участниками рейтинга белорусская столица оказалась на самых нижних его позициях. Так, например, уровень дневных ставок меньше, чем в Минске оказался всего в восьми городах мира, попавших в рейтинг: в Тиране, Стамбуле, индийских городах Бангалор, Ченнай, Дели и Мумбаи, американских Гринвилле и Мемфисе.

Самая высокая дневная рента в Абу-Даби – 55 долларов США. Следом идут Осло, Токио, лондонские Сити и Вест Энд, Сидней, Амстердам, Вена, Афины, Коппенгаген и Стокгольм. Последние в этом топ-50 «самых» – английский Лидс (около 22 долларов США в день) и Сингапур (примерно 21,5 доллара США в день).
До признания деловых центров Минска одними из самых дорогих для платной парковки, арендуемой на месяц, белорусской столице тоже пока далеко.

Топ месячной ренты возглавляют лондонские деловые районы Сити и Вест Энд: около 933 и 873,5 доллара США в месяц соответственно. Также в «десятку» попали Гонконг, Токио, Цюрих, австралийские Сидней и Перт, Брюссель, деловые районы Нью-Йорка Мидтаун и Даунтаун, Коппенгаген и Вена. Завершают топ-50 Дубаи – 240 долларов США и Белград – 237. Неизменно попадающую в различные рейтинги самых дорогих городов мира Москву на этот раз опередил Санкт-Петербург, занявший 25-е место в рейтинге (356 долларов США). Златоглавая, где месячный абонемент на парковку авто в среднем на 1 июня стоил около 267 долларов США, – только на 41-м месте.

Постоянный мониторинг стоимости парковок в центральных деловых районах разных стран позволяет отследить основные тренды в сегменте по всему земному шару. Эта информация распространяется среди топ-менеджмента девелоперских и инвестиционных компаний, имеющих интересы в недвижимости как на локальных, так и на международных рынках. И вместе с первым упоминанием Минска в подобном рейтинге белорусская столица еще четче обозначила свое положение на деловой карте мира.

В исследовании компания Colliers International оценивает ренту только крытых и подземных парковок в центральных деловых районах городов мира. Для исследования использовалась информация, актуальная на 1 июня 2010 года, которую предоставили владельцы парковок, операторы и подготовили сами аналитики компании. Подробнее об обзоре – здесь.