В этом году было опрошено 82000 покупателей и арендаторов новых авто по истечении 90 дней эксплуатации. Потребители ответили на 228 вопросов. По результатам опросов составляется рейтинг, количество проблем приведенных к 100 проданным авто.
Американцы прорываются вперед
Исследование этого года выявила интересную деталь-качество американских авто из большой тройки заметно выросло. За все время проведения исследований-24 года-такое происходит впервые.
"Отечественные автопроизводители добились впечатляющих успехов в неуклонном повышении качества производимых авто, в частности, с 2007 года это твердый тренд," сказал Дэвид Сарджент, вице-президент JD Power Associates по глобальным исследованиям транспортных средств . "Этот год американские торговые марки могут занести себе в победу в битве против затяжного негативного восприятие их качества потребителями."
По данным JD Power, в среднем по отрасли в начале 2010 года характерен показатель 109 обращений на 100 автомобилей, то есть чуть больше 108 на 100 в 2009 году. Однако, качество американских марок в целом улучшилось до 108 обращений на 100 авто и это чуть лучше, чем качество автомобилей импортных брендов, клиенты которых обращались 109 на 100 авто в 2010 году.
Acura сделал впечатляющий рывок в рейтинге2010 года. Количество обращений клиентов которой снизилось со 111 в 2009 году до 86 на 100 авто в 2010 году, тем самым Акура заняла второе место прямо за Porsche -83 на 100. Mercedes-Benz с показателем -87 на 100 получил третью позицию, Lexus – 88 на 100-оказался ниже - четвертое место. И сразу за ним идет Ford - 93 на 100, далее Lincoln 106 на 100. Интересно, что Toyota - с показателем 117 на 100- упала с седьмой позиции в 2009 году до 21 в 2010 году рейтинга.
Рейтинг для нас имеет относительное значение, но дает представление о тенденциях на рынке. Если так пойдет дальше, недалек тот день, когда про Форд будут отзываться так же уважительно, как и о Лексусе.
приводим оригиналы рейтинга по классам