Если за 10 лет ваша модель расходится тиражом свыше 2 миллионов, вы очень осторожно будете подходить к вопросу изменений, не так ли? Поэтому кроме повышенного ажиотажа практически ничего нового в Toyota Yaris 2010 модельного года не появилось.
Компактный экономичный Yaris – самая успешная модель Toyota на европейском рынке, поэтому вполне понятно, что обновления коснулись только бамперов и настроек светотехники. Новые колеса, матовые дверные ручки, два дополнительных цвета в палитре окрасок кузова – вот и все нововведения.
Внутри новые приборы, кондиционер в стандартной комплектации и… все.
Однако чуть больше отличий можно будет найти под капотом обновленной Yaris. Теперь модель предлагается с одним из трех вариантов двигателя: бензиновые «четверки» на 1 и 1,3 литра и 1,4-литровый дизель. Все моторы тщательно настроены на оптимальную отдачу и минимизацию углекислых выбросов. Двигатель 1,3 оснастят старт-стопной технологией, а дизель будет использовать пьезо инжекторы. В плане расхода топлива Yaris, как обычно, окажется привлекательным. Средний расход дизельного мотора, например, оценивается в 4,2 л/100 км.