Базирующийся на модели 599 GTB гибрид будет оснащен системой регенерации кинетической энергии (KERS), которая применялась на болидах команды Ferrari в части гонок минувшего сезона.
Система KERS и сам концепт будут использовать комплект литий-ионных батарей, которые вместе с приводной электроникой будут базироваться с каждой стороны заднего моста, а электромотор будет встроен в саму систему трансмиссии.
Если дорожная версия похожа на гоночную, то это будет «умеренный гибрид» с автоматической старт-стопной системой, регенеративными тормозами и электрическим повышением мощности. Судя по размеру батарей, Ferrari пока не собирается предлагать чисто электрического привода. Предполагается, что система снизит расход топлива в городском цикле более чем на 30% - с нынешних 27 л/100 км до менее катастрофических 17 л/100 км.