Перекрестная реклама стала уже обычным делом. Знаете, когда товары объединяются, один дополняет другой, или служит ему хорошим атрибутом, а от совместной рекламы выгоды больше, нежели от раздельной. Так вот, хотя реклама Mazda MX-5 от тель-авивского агентства Saatchi & Saatchi может показаться на первый взгляд чем-то подобным, это определенно не так.
Дизайн рекламного щита разработан для единственного в Израиле импортера автомобилей Mazda. Но это не может быть одним из вариантов перекрестной рекламы, так как на коробочке презервативов нет никакого бренда! Такой плакат был бы уместен ко Всемирному дню борьбу со СПИДом (1 декабря), но и об этом нет никакого упоминания. Может быть, это предупреждение молодым людям соблюдать осторожность во время празднования Хануки? Может пуримские празднования и становятся иногда несколько пикантными, но Праздник Света? Врядли. Подпись на плакате, к сожалению, вызывает больше вопросов, чем ответов: «Места хватит только для двоих». Может быть креативные создатели рекламы хотели подчеркнуть сексуальность модели? А может, намекали на то, что не стоит заводить ребенка, ведь для него в машине не окажется места?
Как бы то ни было возникает еще один вопрос: как это вообще возможно применить презервативы по назначению в MX-5?! Разумеется, если вы не пара акробатов…