Автомобили сыграют одну из главных ролей на стенде Ford на Мотор-Шоу в Брюсселе во второй половине января.
Ford S-Max фейслифтинг 2010
«Мы придали обеим моделям новый свежий облик и большую высокосортность, но главные перемены произошли под капотом», - говорит глава европейского отделения Ford Джон Флеминг. Он имеет ввиду новый двигатель – турбированный безнзиновый двухлитровик на четыре цилиндра, оснащенный технологией прямого впрыска. Этот разработанный совместно с Volvo мотор приходит на смену прежнему 2,3- литровому.
Ford S-Max фейслифтинг 2010
Также на игровом столе 161- сильная версия модернизированного 2-литрового дизеля TDCi, которая присоединяется в вариантам мощностью 138 и 113 «лошадей». В стандартной комплектации в пару к бензиновому мотору будет ставиться трансмиссия PowerShift с двойным сцеплением с гидромуфтой. Для моделей с дизельным мотором эта коробка предлагается в качестве опции.
Ford Galaxy фейслифтинг 2010
Расход топлива бензиновым движком оценивается в 6,8 л/100 км. С дизелем, согласно данным производителя, имеем примерно 4,8 л/100 км.
Ford Galaxy фейслифтинг 2010
Внутри водители и пассажиры обнаружат новые материалы отделки, которая подразумевалась как более роскошная и динамичная. Водителям S-Max должны понравиться дополнительные отсеки для мелких вещей, расположенные над головой, а также солнцезащитные щитки с электроприводом и светодиодная подсветка салона.
Ford S-Max фейслифтинг 2010
Снаружи покупатели обеих моделей должны оценить фейслифтинг: новую отделку передней части и обновленную решетку каждой. Поклонники S-Max отметят опциональные светодиодные дневные огни, встроенные в передний бампер нового дизайна, и блок фонарей заднего света, который еще дальше залазит на бока кузова. Покупатели Galaxy получат новые противотуманки, заднюю светотехнику со светодиодами и лучший дизайн задней части.
Ford Galaxy фейслифтинг 2010
Посмотреть вживую на обновленные модели Ford мы сможем уже через месяц.