С помощью своего шестицилиндрового оппозитного двигателя объемом 4 литра, автомобиль разгоняется с места до «сотни» за 2,9 секунды. Скорость в 300 км/ч набирается уже за 15,8 секунды, а максимальная скорость зависает на умопомрачительной отметке 414 км/ч.
Если подходить к вопросу скорости дотошно, то 9ff GT9-R метит на звание самого быстрого серийного авто, грозя побить рекорд SSC Ultimate Aero TT с его 412,28 км/ч. Однако сейчас в рассмотрении находится рекорд Keating TKR, заявленная «максималка» которого достигла аж 418,6 км/ч.
Те, кому не надо столько мощи, могут взять 987-сильную модель, созданную для трека и развивающую немногим менее своего полностью прокачанного собрата. Кроме того, в списке предложений есть еще и версия мощностью 750 «лошадей», набирающая 300 км/ч за 20 секунд.
С мотором компонуется шестиступенчатая механика либо секвентильная коробка передач. Тем, кто закажет 750-сильную версию, установят пятискоростной Tiptronic.
Компания 9ff уверяет, что ни один из автомобилей выпуска не будет идентичен другому. Для этой благородной цели предусмотрен целый список опций и дополнительно устанавливаемого оборудования, включая многочисленные варианты аэродинамического обвеса кузова.
Цены на 9ff GT9-R пока не называются, но если вам приходится спрашивать, машина будет вам не по карману.