2009
Сентябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
KIA: революция начинается 29.09.2009 13:35 Продажи нового среднеразмерного кроссовера KIA Sorento R в Беларуси начнутся раньше официальных мировых продаж. Это стало известно по окончании Франкфуртского автосалона и дистрибьютерской конференции... Новые методы продаж от завода «МАЗ-Купава»? 24.09.2009 17:40 Свое «ноу-хау» в области продаж придумали в управлении завода. За содействие в продаже готовой продукции любой сотрудник может получить премию в размере 0,5 % от стоимости автомобильного шасси и 3 % от... Пошлины будут поднимать 24.09.2009 13:50 Жизнь нас учит тому, что если официальные лица дают комментарии нечеткого характера с намеком на опровержение информации, ждите подтверждения в последний момент. Дальнобойщик: жизнь или существование? 24.09.2009 10:40 При пересечении границы с Россией, в очереди за разрешением на временный ввоз, я разговорился с дальнобойщиками Война водителей и властей по поводу "тонировки" продолжается 21.09.2009 16:30 Воодушевленные примерами создателей форума StopGAI многие водители стали пренебрегать правилами, устанавливающими запрет на использование тонированных стекол.
1 2 3

Пошлины будут поднимать

24.09.2009 13:50 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Жизнь нас учит тому, что если официальные лица дают комментарии нечеткого характера с намеком на опровержение информации, ждите подтверждения в последний момент.

Пошлины будут поднимать

Председатель ГТК Беларуси Александр Шпилевский сегодня журналистам дал комментарии по поводу повышения пошлин на автомобили, всвязи с выравниванием таможенных пошлин в рамках Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана.

Отвечая на вопросы о возможном повышении ввозных таможенных пошлин на легковые автомобили, Александр Шпилевский уточнил, что эта тема не в компетенции комитета. "Этот вопрос находится, скорее, в плоскости политики, чем экономики", - сказал он. Когда начнет действовать Единый таможенный тариф Таможенного союза трех стран, это предполагает выравнивание тарифного регулирования между странами. "Но это не означает, что тарифы обязательно будут повышены, а не понижены", - добавил председатель ГТК.

Александр Шпилевский напомнил, что бюджет Беларуси в прошлом году получил около $280 млн. таможенных платежей.