2009
Март
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

BRABUS G V12 S Biturbo

26.03.2009 14:25 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Он построен на основе рестайлинговой версии Mercedes G-класса. BRABUS G V12 S Biturbo-это имя зарегистрировано как отдельный товарный знак, это значит, что в конструкцию донора внесено множество изменений. Попробуем разобраться.

BRABUS G V12 S Biturbo

Он поставляется с всеобъемлющим пакетом роскоши, поэтому вас не должна удивить цена на ультра мощный 4x4, она начинается всего с 379000 евро.

За эти деньги вам предлагается двигатель V12 Biturbo от Mercedes S 600, с увеличенным с 5,5 до 6,3 литра объемом. В нем заменили коленвал и облегчили цилиндры. Переработке подверглись также турбонаддув, система промежуточного охлаждения воздуха и заменена система выпуска на прямоток. Она была специально разработана для  BRABUS G V12 S Biturbo с нуля.

Перестроена система управления электроникой двигателя. Характеристики впечатляют, 700 л.с. при 5100 об./мин, крутящий момент выше тракторного 1320 Нм при 2100 об. / мин, правда для того, чтобы не порвать трансмиссию его пришлось ограничить до 1100 Нм.

Можно с уверенностью сказать, что "кирпич" научили летать. Разгон до сотни с такой аэродинамикой всего 4,3 секунды! Максимальная скорость ограничена электроникой до 240 км / ч, без нее может достигать 260 км / ч.

Не обошлось без использования индивидуальных колес, в стандарте это BRABUS Monoblock VI диаметром от 20 до 22 дюймов на шинах 295/40 R 21 от Pirelli или YOKOHAMA. Возможна также установка пяти различных версий Monoblock VI, E, G, Q и S.

Тормозная система заменена на усиленную, так же как и подвеска. Внешность облагорожена аэродинамическим обвесом, который по идее должен выполнять еще и функцию распределения воздушных потоков. Это маловероятно. Под передними фарами появились, модные нынче, полоски светодиодных фар дневного света.

Интерьер BRABUS G V12 S Biturbo переработали классически:  эргономичное спортивное рулевое колесо, спидометр с размеченной до 280 км / ч шкалой,

пороги из нержавеющей стали с подсветкой логотипа BRABUS и ручка КПП BRABUS. Сам салон кожаный, из особенно мягкой и дышащей кожи BRABUS Mastik.

По требованию заказчика BRABUS может превратить внедорожник в полнофункциональный офис с использованием индивидуальных высокотехнологичных мультимедийных систем, DVD чейнджера, DVBT TV-тюнера, игровой консоли и восьми -дюймовых ЖК-экранов в задней части передних подголовников. Звук в задний отсек воспроизводят инфракрасные наушники.