2009
Февраль
Глава Fiat и Ferrari:"В ближайшие два месяца финкризис обострится" 27.02.2009 17:15 Мир в течение ближайших двух месяцев столкнется с еще большим обострением финансово-экономического кризиса, прогнозирует ведущий итальянский промышленник, президент группы Fiat, компании Ferrari и столичного университета Luiss Лука Кордеро ди Монтедземоло (Luca Cordero... BMW разрабатывает электронную систему по защите семейных ценностей 24.02.2009 09:05 Представьте себе будущее, вы с утра садитесь в машину, и она сама прокладывает маршрут куда вам ехать, на работу, на рынок или даже ночью в город. Удобно, но для некоторых становится проблема потери контроля. Даже хуже: представьте себе будущее, когда ваш автомобиль выбирает пункт назначения для Вас и... Alfa Romeo сбросило одеяло с заряженной версии Mito 23.02.2009 20:20 Это первые фото новой Alfa Romeo Mito GTA - флагманской модели в линейке и основного конкурента для MINI Cooper JCW. Mazda и Hyundai "перетряхивают" свои Североамериканские подразделения 23.02.2009 19:35 В основном сокращения в обеих компаниях происходят за счет за счет их отделов продаж и маркетинга. Почему рухнул американский авторынок? 23.02.2009 01:35 В Америке новые автомобили частные лица практически не покупают, ни в кредит, ни за наличные. Если американец хочет приобрести новый автомобиль, он идет к дилеру, выбирает модель и берет его в...
1 2 3 4 5

Почему рухнул американский авторынок?

23.02.2009 01:35 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

В Америке новые автомобили частные лица практически не покупают, ни в кредит, ни за наличные. Если американец хочет приобрести новый автомобиль, он идет к дилеру, выбирает модель и берет его в аренду (лизинг).

Почему рухнул американский авторынок?

  В Америке новые автомобили частные лица практически не покупают, ни в кредит, ни за наличные. Если американец хочет приобрести новый автомобиль, он идет к дилеру, выбирает модель и берет его в аренду (лизинг). Лизинговые компании принадлежат, как правило, автопроизводителям. Американец же эксплуатирует авто определенный срок, например, три года, платит ежемесячные взносы, а затем возвращает дилеру и берет другой автомобиль. Дилер же возвращает автомобиль лизинговой компании, то бишь производителю, а тот уже выставляет его на продажу, в основном на аукционы, например Copart, продает его по остаточной стоимости и только в этом случае получает живые деньги. Из-за разразившегося финансового кризиса, цепочка разорвалась. Первый сбой произошел в лизинговых компаниях, американцы перестали платить за аренду и брать новые автомобили (продажи сократились на 18 процентов в 2008 году и ожидается падение на 37 процентов в 2009). У неплательщиков стали изымать неоплаченные автомобили. Соответственно, увеличилось количество предложений на аукционах, продаж и так не было, а так еще и цены опустились на 25-30 процентов.

  Что получается? Для того чтобы стимулировать продажи новых авто, компании снижают цены (как рассказал нам наш собеседник из Америки, Dodge Durango в полной комплектации первоначальной ценой в 38000 долларов, можно выторговать скидку и приобрести его за 16000), отдают их в беспроцентный лизинг, а затем не могут его реализовать по остаточной цене. Т.е. произведя продукт себестоимостью примерно 28000-30000 долларов, они продают его за 16000 в рассрочку, а затем его реализуют хорошо, если за 7000. Потери колоссальные. 28000-7000=21000!!! И это грубый подсчет.
Поэтому понятно, почему американские производители говорят о недостатке оборотных средств.

  Что будет дальше? Никто не берется ответить на этот вопрос. По нашей информации количество предложений на вторичном рынке стабилизировалось, цены практически достигли дна. Из-за сокращения объема продаж новых автомобилей, должен наступить момент, когда начнет сокращаться предложение на вторичном рынке. Ожидается рост цен на б/у и возвращение интереса к новым авто.