Экстремальный GOLF R20T готов сорвать голову!!!

16.02.2009 23:55 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

R20T обещает взорвать публику на выставке в Женеве невероятными техническими характеристиками! Это будет возвращение к корням настоящих горячих хэтчбэков.

Экстремальный GOLF R20T готов сорвать голову!!!

R20T обещает взорвать публику на выставке в Женеве невероятными техническими характеристиками! Это будет возвращение к корням настоящих горячих хэтчбэков.

VW подготовил нового лидера своего самого главного семейства GOLF R20T. И это не просто смена названия! 3,2- литрового шестицилиндрового двигателя больше не будет. На смену ему пришла сверхсовременная четверка объемом 2,0 литра, оснащенная мощнейшим двойным турбонаддувом, мощностью 270 л.с.! Это на 20 лошадок больше, чем V6. При этом он гораздо легче. По неподтвержденным данным, разгон до сотни будет в районе 5 секунд! Кто бы это мог представить лет 10 назад, чтобы заводская машина гольф-класса выдавала такое. По разгону R20T сможет конкурировать с М3!

Нет информации о том, каким приводом оснастят его. Но можно предполагать, что для обеспечения лучшего сцепления и качества управления он будет полным. Ну и конечно, будет использована фирменная преселективная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Альтернативой будет шестиступенчатая "механика".

Про внешность известно немногое. Глубокий передний спойлер с интегрированными светодиодными фарами - заимствовали из дочерней компании Audi - принимает вдохновение от концепции BlueSport, которую видели на январской выставке в Детройте. Есть только наброски, выложенные в Интернете. Для придания большей агрессии будут использованы также такие проверенные приемы,  как увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, расширенные колесные арки, дикой размерности литые диски особого дизайна. Сзади будет сохранен фирменный R-овский стиль, мощные сдвоенные трубы выхлопной системы так и будут расположены по центру бампера. Естественно, не обошлось без развитых спойлера и диффузора, создающих прижимную силу на высоких скоростях.

Согласно веяниям последнего времени новое поколение будет экономичней и экологичней прошлого. Премьера должна состояться на Нюрбургринг 24-часовой гонке в Германии в мае.