Элитные авто купить нельзя

22.05.2008 08:25 | Автор: Олеся ГАНЕВИЧ, Геннадий МОЖЕЙКО. Фото Геннадия МОЖ | Источник: www.rul.by

Руль.by побывал на открытии выставки «ELITE EXPO-2008» и взглянул на роскошные автомобили.

Элитные авто купить нельзя

Похоже, минский бомонд в буквальном смысле понял слово «элит», когда собирался на открытие выставки «ELITE EXPO-2008». Из машин под проливным дождем дамы выбегали на шпильках и в вечерних туалетах. Цена билета в первый день открытия составила 50 000 рублей, что, видимо, отпугнуло многих посетителей. В остальные дни на выставку можно будет попасть за 20 000 рублей.

Среди стендов с персидскими коврами, картинами и статуэтками скучали владельцы ретро-машин. Цены на них нельзя назвать запредельными, но автомобили были действительно роскошными.

Руль.by приценился к чужой роскоши, которую, как выяснил, все раво нельзя купить - не продается.

Pontiac Grand Prix SJ «съел» 1-комнатную квратиру

Это американский автомобиль, который когда-то привезли в Германию, а уже потом в Беларусь.
- Вы бы видели, в каком состоянии я его покупал! - говорит владелец машины Валентин. - Это был просто кузов и набор деталей. Внутри не было салона, сама машина стояла в гараже, а на заднем сиденье сидел привязанный на цепи доберман. Три года я ее восстанавливал, все делал сам, даже красил.


- Сколько же денег вы в нее вложили?
- Считайте, однокомнатной квартиры нет. Работы тоже нет, - расплылся в улыбке Валентин, - Я бросил работу и занимался только машиной.
- Жена не ушла? – поинтересовались мы.
- Нет, жена все выдержала. Хотя сейчас, зная всю сложность процесса, сколько времени и денег нужно вложить, я бы не решился на такой шаг.

«Инвалидка» за $25 000


Автомобиль производства Серпуховского мотозавода в 60-годах выдавался инвалидам.
Сегодняшний хозяин машины Щурко Сергей купил ее в Бресте год назад.
- Машина была гнилая, но мы попытались сделать из нее нормальный автомобиль.
Он в точности такой же, как в те годы. Даже цвет кузова повторили.

 


- За сколько отдадите?
- О продаже пока не думали. Знаем только, что в Москве такую же инвалидку продали за 25 000 долларов. Хотя 10-12 тысяч – нормальная цена для коллекционера. В эту машину вложено все мое состояние, и за сколько теперь ее отдавать – я не знаю.

«ЗАЗ» - 965: почти "Субару"

- 1,5 года назад купили этот «запорожец», а отреставрировали всего за 3 месяца, - говорит хозяин машины Валентин. - Поставили туда субаровский двигатель и субаровскую подвеску.

На авто установлен би-ксенон, электростеклподъемники, сигнализация, центральный замок и мощность акустики в 850 ватт.

- За 25 тысяч долларов я бы ее отдал, хотя реально в машину вложено гораздо больше.
Этот запорожец уже выставлялся в Москве. Автомобиль интересный, но мне уже хочется чего-то другого. На данный момент взяли на переделку 401 «Москвич» 1957 года выпуска и делаем из него двух местный спорткар на базе 528 BMW!

Кабриолет BMW-327: 70 лет без прописки в Минске

Этот красавчик 1937 года выпуска – гордость белорусского автоколлекционера и реставратора Сергея Щурко. Более 10 лет назад он организовал в Заславле реставрационную мастерскую «КТС-Ретро», из стен которой вышел не один десяток восстановленных до блеска ретромобилей.
- Историю этого автомобиля в двух словах не расскажешь, - говорит Сергей. После войны автомобиль остался в Беларуси и каким-то чудом попал к моему приятелю, который предложил мне им заняться. Именно тогда мы и решили основать небольшую мастерскую по восстановлению старинных автомобилей. Кабриолет тогда находился в ужаснейшем состоянии, и нам приходилось буквально по крупицам создавать то, что в далеком 1937 году являлось новой моделью BMW.


Много элементов машины были сделаны самостоятельно. Например, крылья и капот Сергей с коллегами изготовил в своей мастерской. Дефицитные запчасти находились благодаря участию реставратора в различных слетах, как в Беларуси, так и за ее пределами: в России, Латвии, Литве. Кстати, полностью завершенной эту машину Сергей не считает – найти подходящую ткань для съемной крыши он не может до сих пор. Именно поэтому белоснежный красавец до сих пор не поставлен на учет, т.е. фактически не может легально передвигаться по дорогам общего пользования.
Стоимость автомобиля специалисты оценивают в 100 000 долларов, однако продавать кабриолет Сергей не собирается.

Hummer H1 – единственный в Европе

Недавно Руль.by писал о белом «Хаммере» Филиппа Киркорова, известном далеко за пределами России. Пару месяцев назад в белорусской столице появился экземпляр не хуже – удлиненный белый Hummer H1 со съемной крышей. Его хозяин Юрий уверен, что в Европе другого такого автомобиля нет, и, скорее всего, нет у него аналогов и в мире.

- Когда про покупку узнал мой знакомый специалист по «Хаммерам», он не поверил своим глазам. Я закинул информацию об этой машине на специализированные Интернет-форумы, и пока никто не показал мне такой же экземпляр, - рассказал нам хозяин восьмиметрового монстра.

– Автомобиль удлинили в Америке, а позже доводили до ума в Германии: установили электропакет, центральный замок, два кондиционера, два ЖКИ-телевизора, аудиосистему.

По некоторым оценками, стоимость подобного автомобиля переваливает за 100 000 долларов. Автомобиль снабжен 6,5-литровым турбодизельным двигателем. Расход горючего составляет 25 литров на 100 километров.

Три больших дивана, находящихся в пассажирском отсеке, позволяют с комфортом разместить 8 человек.

Задняя откидывающаяся часть превращает багажник в большую плоскость, которую можно использовать как стол.

При открытии пассажирской двери из-под кузова автоматически выезжает подножка, управляемая электроприводом, которая позволяет без труда подняться в машину.

Хозяин эксклюзивного автомобиля планирует сдавать Hummer в прокат и обслуживать различные мероприятия: от свадеб до выездов на охоту или рыбалку. По его словам, народ согласен платить за эту роскошь от 200000 белорусских рублей в час.