Минские власти недопоняли Volkswagen

12.05.2008 08:35 | Автор: Олеся ГАНЕВИЧ | Источник: www.rul.by

Третья по счету рекламная кампания немецкой марки вызывает недовольство Мингорисполкома. Новая имиджевая концепция Volkswagen разрабатывалась под лозунгом «Добро пожаловать в семью». Сюжет задумывался с участием мафии и Доном Корлеоне в главной роли. Минские власти не устроила сигара в руке героя – мол, пропаганда курения. Креативщики вынуждены были изменить визуальный ряд всей рекламной кампании. 1 мая она все же стартовала, но в несколько другой интерпретации. Теперь у Дона Корлеоне в руках только ключи от нового Volkswagen.

Минские власти недопоняли Volkswagen

Третья по счету рекламная кампания немецкой марки вызывает недовольство Мингорисполкома.

Новая имиджевая концепция Volkswagen, которую не восприняли столичные власти, разрабатывалась под лозунгом «Добро пожаловать в семью». Сюжет задумывался с участием мафии и Доном Корлеоне в главной роли. Минский горисполком не устроила сигара в руке героя – мол, пропаганда курения.

Креативщики вынуждены были изменить визуальный ряд всей рекламной кампании Volkswagen Golf . 1 мая она все же стартовала, но в несколько другой интерпретации. Теперь у Дона Корлеоне в руках только ключи от нового Volkswagen.

Это не первая конфликтная ситуация Vokswagen с городскими властями. Наверняка все помнят прошлогоднюю нашумевшую историю, когда предприятие Atlant-M Fahrzeughandel не смогло утвердить рекламные бигборды, где красовался слоган «Невероятно, но факт. Volkswagen Passat по сногсшибательным ценам».
Дело в том, что на плакате был изображен мужчина, у которого глаза от удивления в буквальном смысле вылезли на лоб.

В Мингорисполкоме сказали, что герой напоминает психически нездорового человека.
Пришлось заняться трансформацией. Первым дело глаза героя опустили на привычное место.

После этого вопросы вызвала форма головы. Ее исправили, и глаза стали едва выглядывать из под очков.

Потом разработчиков вовсе попросили убрать очки.

Взгляд у героя получился довольно странным. Отчаявшимся креативщикам ничего не оставалось, как предложить последний вариант, который Мингорисполком в итоге и утвердил.
Чувствуете разницу?

На этом проблемы с размещение рекламы у Volkswagen не закончились.

Имиджевая кампания модели Golf Variant «Самый длинный в классе» вызвала вопросы у столичных властей. По их мнению, реклама противоречит нормам морали и нравственности.

ЧУЖОЙ ОПЫТ

«Малышка Ka хотел только поиграть...»
В Европе тоже возникают подобные ситуации. Например, за свою рекламу в 2006 году компании Citroen пришлось извиниться перед китайским народом. Плакат с изображением Мао Цзэдуна французский концерн разместил в нескольких печатных изданиях. Изображение китайского лидера с прищуренным глазом и поджатыми губами китайцы восприняли как неуважение к своей многочисленной нации.

А на компанию Ford обозлились «зеленые». В рекламном ролике у Ford Ka внезапно открывался капот, который насмерть убивал взлетавшего голубя. Голос за кадром говорил: «Малышка Ka хотел только поиграть...».

За этот сюжет немецкие защитники птиц обвинили Ford в кровожадном отношении к животным. Как ни старались объяснить создатели ролика, что сюжет снимался в два этапа и капот сбивал всего лишь механическую копию голубя.