BMW 760i

Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Новые BMW 760i и BMW 760Li станут лидерами модельного ряда марки BMW, они пополнят элитарный "12-цилиндровый" клуб.

BMW 760i

Почему? По своим вибрационным характеристикам мотор V12 благодаря расположению блоков цилиндров под углом 60 градусов находится ближе к физически оптимальным значениям, чем любой другой двигатель.

Когда читаешь пресс-релиз не покидает ощущение, что в это кризисное время BMW рассчитывает заработать на толстосумах. Конкуренция в классе премиум обостряется до "нельзя". Porsche Panamera, Aston Martin Rapid, обновленные Mercedes S-class и Audi A8, а также вот-вот на подходе  Jaguar XJ, "бэби"-Rolls. Это не полный список, это последние новинки. Сражение будет не шуточное. Какие козыри может предложить потенциальным покупателям компания BMW?

Во-первых, это двигатель. Новый V12 - шедевр современного искусства моторостроения. Это 6-литровый цельноалюминиевый двигатель с технологией двойного турбонаддува BMW TwinPower Turbo, система непосредственного впрыска бензина High Precision Injection и система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Doppel-Vanos. За счет использования, так называемого метода моторостроения "Closed-Deck", комбинируемого с ввинчиванием головки блока цилиндров до днища картера, обеспечивается максимальная стабильность гильз.

Двойное резьбовое соединение коренных подшипников с дополнительным присоединением к боковой стенке посредством резьбовых опорных втулок и винтов уменьшает воздействие поперечных сил кривошипно-шатунного механизма на картер. Алюминиевый поршень со стальным покрытием, кованые шатуны, соединенные методом крекинга, кованый коленчатый вал - таковы компоненты базового двигателя, в котором уровень вибрации сокращен до абсолютного минимума. В результате  звук от работы силового агрегата на холостом ходу практически отсутствует, и только при взгляде на тахометр убеждаешься, что мотор уже работает.

Степень сжатия достигает необычно высокого для ДВС с турбонаддувом значения 10,0 : 1. Мотор развивает мощность в 400 кВт/544 л.с. при частоте вращения 5 000 об./мин и уже на отметке 1 500 об./мин обеспечивает максимальный крутящий момент в 750 Нм. Мощь мотора передается через новую  восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в ураганную динамику движения.

Отметка в 100 км/ч достигается всего лишь за 4,6 с, отличный результат даже для суперкара; при этом средний расход топлива в европейском тестовом цикле составляет 12,9 литра на 100 км, это в среднем на 4,5 процента меньше, чем у предыдущей версии.

В серийную комплектацию нового BMW 760i и нового BMW 760Li входят система регулирования динамики движения кнопкой на центральной консоли Dynamic Damping Control, , действующий в зависимости от скорости усилитель рулевого управления Servotronic, активная подвеска Dynamic Drive.

BMW 760Li оснащается пневматической подвеской с регулировкой дорожного просвета на задней оси. В качестве опции, обе модели могут быть оснащены системой активного рулевого управления с адаптацией угла поворота задних колес.

В стандартную комплектацию новых топ-моделей BMW 7- серии входит набор оборудования, повышающие статус и коморт, Comfort салон, навигационня система BMW Professional, 4-зонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией вспомогательного торможения, система помощи при парковке Park Distance Control, автодоводчик для дверей Soft-Close-Automatik.

В качестве опций на выбор предоставляются инновационные системы помощи водителю: система предупреждения об опасности при смене полосы движения, система предупреждения о выезде за полосу движения, активный круиз-контроль с функцией движения в режиме частых остановок, система ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания людей, проекционный дисплей, видеокамера заднего вида, система бокового наблюдения.

Неброские акценты в экстерьере, изысканная эксклюзивность в интерьере-лозунг под которым расставлялись приоритеты в дизайне топ-версий.

Отличить их можно благодаря  табличкам с надписью "V12" выполненным в неброском стиле; "ноздрям" решетки радиатора, отличающимся широкой, слегка вогнутой, хромированной окантовкой и изогнутым вертикальным пруткам. В профиль автомобиль опознается по особенным 19-дюймовым легкосплавным дискам, а также по надписям "V12" на хромированных "жабрах" с интегрированной функцией боковых указателей поворота на переходе между передними крыльями и дверями водителя и переднего пассажира. Дополнительный хромированный молдинг между оригинально оформленными двойными выпускными трубами служит опознавательным знаком в задней части обеих моделей.

В салоне BMW 760i и BMW 760Li роскошная атмосфера подчеркивается накладками на порогах из высококачественной стали со светящейся надписью "V12". Панель приборов, обтянутая кожей наппа с элегантной прострочкой, потолок и солнцезащитные козырьки, обшитые алькантарой, декоративные вставки из корня орехового дерева, украшенные инкрустацией, отличают седан от других моделей BMW 7-й серии.

Вторым очень серьезным козырем стала АКПП. В обеих топ-моделях BMW 7-й серии празднует мировую премьеру новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Внедрение на рынок первой восьмиступенчатой автоматической коробки передач в BMW 760i и BMW 760Li положит начало смене поколений в области систем трансмиссии.
Новая восьмиступенчатая АКПП отличается инновационной конструкцией наборов шестерен, позволяющей в отличие от использовавшихся ранее шестиступенчатых АКПП получить дополнительные ступени и увеличенный диапазон передаточных чисел без негативных последствий для размера, массы и внутреннего КПД системы. Увеличенный диапазон передаточных чисел позволит ездить на оборотах намного ниже обычного, особенно в наивысшей передаче. Восемь передач для движения передним ходом и передача заднего хода переключаются посредством четырех простых наборов шестерен и пяти органов управления. Благодаря оригинальному расположению этих конструктивных элементов, реализованному впервые в мире, в каждой ступени коробки передач открыты только два сцепления. В результате потери на трение сводятся к минимуму с учетом любых дорожных ситуаций. Наряду с расширенным диапазоном передаточных чисел и высоким КПД это является дополнительным фактором отличной производительности новой коробки передач.

Цены для нашего рынка еще не объявлены.