Продаем битый коммерческий транспорт в «хорошие руки» Особенности продажи аварийного коммерческого транспорта. Советы по выбору покупателя, готового заплатить хорошую цену Восстановление любых пластиковых деталей автомобиля в 4 этапа. Как в домашних условиях отремонтировать любую пластиковую деталь в автомобиле Узнаем новое и вспоминаем старое о зимней эксплуатации автомобиля 7 советов знакомых и не очень, по эксплуатации автомобиля в холодное время года/ Превращаем свой автомобиль в крепость - бронирования стекол для рядового автолюбителя Чем может быть полезно бронирование стекол в автомобиле для рядового автовладельца. Афера с кредитом на автомобиль — есть над чем задуматься С появлением автокредитования у нас в стране, предприимчивые аферисты очень быстро смекнули, как можно обойти неповоротливую банковскую систему безопасности и поживиться на продаже автомобиля, выкупленного...
1 2 3 4 5

Ездишь на синем авто? Да ты скромняга!

Источник: NEWSru.com

Психологи уверены, что человек негласно подтверждает свои черты характера тем, машину какого цвета он выбирает.

Ездишь на синем авто? Да ты скромняга!

Крупнейший производитель лакокрасочных материалов PPG провел исследование на тему популярности цветов и оттенков в дизайне, в том числе и автомобилях.

Два года подряд самыми популярными лакокрасочными покрытиями среди автолюбителей остаются серебристый цвет (31% покупателей), черный (18%) и белый (12,5%). С минимальным отрывом от белого следует голубой (12,4%), который сейчас особенно активно набирает популярность, а за ним красный (8,8%).

PPG прогнозирует, что автомобили 2010-2011 модельного года будут окрашиваться в такие новые цвета, как серебристый с оттенком голубого, светло-зеленый с красным отливом, коричневый с синим оттенком, естественный желтый металлик, цвета цитрусовых, холодный зеленый с золотым отблеском.

Психологи уверены, что человек негласно подтверждает свои черты характера тем, машину какого цвета он выбирает.

Так, владелец автомобиля серебрирстого цвета самодостаточен и чувствует себя значимым, правда, иногда он слишком прагматичен и скучен. Как правило, он хочет быть больше, чем он есть. Вообще, серебристый - цвет лжи.

Водители, которые прячутся за черным цветом авто, обычно социально слабы, не всегда готовы к принятию важных решений. Они излишне самоуверенны, но не слишком дальновидны.

Любителей белых машин особенно часто можно встретить в жарких странах под управлением шейхов и арабов. Все они хотят чувствовать себя в безопасности, казаться чистыми и непорочными. Но вместе с тем они довольно смелые (белый цвет – это также и цвет смелости), готовы бросить вызов. О владельцах белых авто также можно сказать, что они придают автомобилю слишком много значения как аксессуару, стараясь повысить свой социальный статус.

Выбирая для своего автомобиля красный цвет, водитель хочет показать, в первую очередь, себя. Красный цвет означает кровь и власть, поэтому психологи считают, что владельцы таких машин не удовлетворены жизнью и склонны к излишней агрессии.

И, наконец, синий цвет автомобиля - это признак скромности хозяина, ищущего компромисс между строгостью черного и ненужной, по его мнению, экспрессивностью альтернативных цветов. Владельцы таких авто сдержанны, вдумчивы, несколько застенчивы, любят плавную езду и относится к деталям с особым вниманием. Также они подвержены чужому мнению и слишком сильно увлекаются одним делом, порой теряя рассудок и связь с реальностью.