Основная часть дизайна новой M850i xDrive Convertible перешла от презентованной ранее версии в кузове купе — агрессивная передняя часть с широкой решеткой радиатора, адаптивные светодиодные фары с технологией лазерного освещения, светодиодные задние фонари и 20-дюймовые легкосплавные диски М-стиля.
Естественно, главное отличие от купе — это более жесткая конструкция кузова, а также мягкая складная крыша, которая поднимается и опускается всего за 15 секунд на скорости до 50 км/час.
В числе других отличий от обычной версии специальная система грелок для шеи, вентиляционные отверстия в подголовниках передних сидений и складываемый дефлектор ветра, устанавливаемый за сиденьями. Кроме того, кабриолет получил специальную защиту водителя и пассажиров при переворачивании автомобиля, которая включает две алюминиевые стойки за подголовниками передних сидений, выдвигаемых с помощью пиропатронов при возникновении риска опрокидывания автомобиля.
Как и у купе, под капотом у кабриолета размещен 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью в 523 лошадиные силы и 748 Нм крутящего момента. В паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом кабриолет разгоняется до 100 км/час всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час.
Кроме того, M850i xDrive Convertible получил адаптивную подвеску, систему активного рулевого управления, которая позволяет задним колесам поворачиваться на 2,5 градуса для улучшения маневренности и усиленную тормозную систему.
В салоне роскошный кабриолет оснащен новой 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, а также новую операционную систему BMW 7.0, которую можно настроить под требования конкретного водителя.