2018
Октябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Chevrolet представил 700-сильный электро-Camaro для драг-рэйсинга 31.10.2018 14:20 Автогонки электрифицируются: от Formula E до туринговых серий и ралли — везде используют электрические моторы. Если же по этому пути пойдет и Chevrolet, драг-рэйсинг также может стать электрическим Илон Маск утвердил запуск кроссовера Tesla Model Y 31.10.2018 14:05 Tesla продолжает активную экспансию на рынок электрокаров. Model S и Model X уже являются весомыми игроками на автомобильном рынке, производство Model 3 идет полным ходом, а новый родстер уже в пути. Следующим на повестке станет кроссовер... Volkswagen представил совершенно новый T-Cross 26.10.2018 14:25 Компания Volkswagen провела официальную презентацию своего нового кроссовера T-Cross, которая одновременно состоялась в трех городах — Амстердаме (Нидерланды), Шанхае (Китай) и Сан-Паоло (Бразилия) Peugeot выпустит электрифицированные спорткары и кроссоверы 22.10.2018 12:20 На Парижском автосалоне компания сообщила о том, что прекращает разработку дизельных двигателей с тем, чтобы более тщательно подойти к работе над электрифицированными моделями Euro NCAP проверил автопилоты 22.10.2018 12:10 Европейский институт дорожной безопасности протестировал десять автомобилей с наиболее развитыми системами автономного управления. Итогом стал интересный вывод - человеку пока рано отказываться от руля...
1 2 3 4

Euro NCAP проверил автопилоты

22.10.2018 12:10 | Источник: Motor Page

Европейский институт дорожной безопасности протестировал десять автомобилей с наиболее развитыми системами автономного управления. Итогом стал интересный вывод - человеку пока рано отказываться от руля и педалей

Euro NCAP проверил автопилоты

Безопасность - этот фактор наиболее важен в освоении систем автопилота.  Все десять автомобилей не смогли пройти простой тест на подрезание. Было смоделированы две ситуации. Первая -  резкое перестроение другой машины перед испытуемым. Вторая -  появление внезапного препятствия после перестроения впереди-едущей машины. Итог - в обеих ситуациях водитель вмешивался, перехватывая управление.  Умной электронике попросту не хватало времени на адекватную реакцию.

Что касается испытуемых автомобилей, то в тестах участвовали: DS7 Crossback, BMW 5-Series, Mercedes-Benz С-класса, Audi A6, Tesla Model S, и другие автомобили именитых брендов. Стоит отметить, что все они обладали cерьезными наработками автономных систем. Однако, если в корпоративных испытаниях автомобили демонстрировали хорошие результаты, то в тестах Euro NCAP их ждал провал.

Интересен еще один проведенный тест. Он заключался в проверке систем соблюдения рядности движения, иначе говоря - контроля полосы.  Конкретно, проверялась степень усилия, требуемая от водителя для поворота руля, при объезде внезапно появившегося препятствия или выбоины на дороге.  За «абсолют» эксперты взяли полное отсутствие сопротивления. К чести производителей - все автомобили показали достойный результат. Кроме Tesla - Model S активно сопротивлялась и мешала водителю перестроиться.