2018
Сентябрь
Infiniti представит на Парижском автошоу уникальный прототип Black S 28.09.2018 15:30 Новый прототип Infiniti будет наследовать вариант Project Black S, который был представлен в 2017 году, и должен стать полностью функциональным проектом Фастбэк Hyundai i30 уже ждут в Париже 27.09.2018 13:45 Открылись подробности ожидаемого к показу в Париже нового Hyundai i30 с индексом «N», который означает спортивный сегмент. Автосалон откроется уже 2 октября, где и будет представлена новая модель Mercedes-AMG показал тестирование Project One 25.09.2018 12:15 Mercedes-AMG показал, как проверяет свой прототип Project One. Как отмечает компания, он оказался слишком громким, чтобы держать его в тайне до конца испытаний SEAT провел эксперимент с фурой с двойным прицепом 25.09.2018 12:10 SEAT и Grupo Sese провели экспериментальный тест, чтобы проанализировать эффективность использования двойного прицепа. Изначально предполагалось, что он станет «самым крупным и самым эффективным грузовым грузовым автомобилем, который в настоящее время ездит по автомагистралям... Audi возрождает бренд Horch для борьбы с Mercedes-Maybach 24.09.2018 23:55 Август Хорьх является одной из ключевых фигур в истории марки Audi. В конце 19-го века легендарный конструктор основал автомобильную компанию, назвав ее своим именем, но в итоге до наших дней роскошный бренд не дожил — зато Хорьх в будущем стал основателем иного известного нам бренда...
1 2 3 4 5

SEAT провел эксперимент с фурой с двойным прицепом

25.09.2018 12:10 | Источник: Jcnews.ru

SEAT и Grupo Sese провели экспериментальный тест, чтобы проанализировать эффективность использования двойного прицепа. Изначально предполагалось, что он станет «самым крупным и самым эффективным грузовым грузовым автомобилем, который в настоящее время ездит по автомагистралям европейских стран»

SEAT провел эксперимент с фурой с двойным прицепом

Экспериментальная поездка началась в Сарагосе, откуда фура с двойным прицепом отправилась в штаб-квартиру SEAT в пригороде Барселоны, Марторелле. Испытание повторят еще несколько раз в течение нескольких месяцев для транспортировки автомобильных компонентов.

Фура оснащена двумя прицепами длиной 13,60 м. Их тянет грузовик Scania. Общая длина составила 31,7 м, максимальная грузоподъемность равна 70 тонн.

По оценкам SEAT, использование двойного прицепа позволяет сократить выбросы CO2 на 20% за одну поездку, а также снизить логистические затраты на транспортировку компонентов на 25%, поскольку он вдвое уменьшит количество грузовиков, передвигающихся по дорогам. Это также должно разгрузить дороги и снизить количество ДТП. В последующих испытаниях SEAT намерен проверить и уточнить эти данные.

Вице-президент SEAT по производству и логистике Кристиан Фоллмер отметил: «Двойной прицеп позволит уменьшить количество грузовиков на дороге. Это предполагает огромные преимущества с точки зрения экологической ответственности, безопасности и эффективности».