Под Вороново опрокинулся «Фольксваген», водитель погиб

24.02.2014 13:30 | Автор: Сергей Клачек | Источник: УГАИ МВД

23 февраля вблизи деревни Полипница Вороновского района в 10.20 26-летний водитель автомобиля «Фольксваген» на закруглении дороги влево не справился с управлением, опрокинулся и погиб. Мужчина не был пристегнут ремнем безопасности

Под Вороново опрокинулся «Фольксваген», водитель погиб

За прошедшие выходные дни на дорогах республики произошло 358 ДТП с материальным ущербом. Совершено 17 ДТП, в которых 1 человек погиб и 19 получили ранения.

Выявлено более 13 000 нарушений ПДД. За управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения задержан 241 водитель. За превышение скоростных режимов движения оштрафовано 2933 водителя. Проигнорировали обязательное требование о пристегивании ремнями безопасности 1035 водителей и пассажиров. За нарушение правил дорожного движения к ответственности привлечено 2168 пешеходов, из них 961 за отсутствие световозвращающих элементов в темное время суток.

23 Вблизи деревни Полипница Вороновского района в 10.20 26-летний водитель автомобиля "Фольксваген" на закруглении дороги влево не справился с управлением и попал в кювет, опрокинулся и погиб. Мужчина не был пристегнут ремнем безопасности.

Под Гродно опрокинулся "Мерседес" с зимней и летней резиной. (фото)

За первый месяц 2014 года произошло 22 опрокидывания транспорта, в которых пострадали и погибли люди.

Такие ДТП связаны, прежде всего, с неправильно выбранным скоростным режимом. При движении с повышенной скоростью большую опасность представляет касание колесами одной стороны автомобиля обочины. Там может быть мягкий грунт или грязь. Колеса, встретив повышенное сопротивление, резко меняют направление движения. Это увеличивает опасность съезда в кювет и опрокидывания. Чаще всего подобные ситуации случаются на узких дорогах при обгоне, разъезде или в процессе поворота. Под действием центробежной силы из-за высокой скорости движения колесо или колеса автомобиля опускаются в кювет и общий центр тяжести смещается. Автомобиль оказывается в неуравновешенном состоянии, и даже небольшой импульс боковой силы вызывает глубокий крен, а затем и опрокидывание из-за того, что мягкий грунт обочины препятствует боковому скольжению.

Однако поводом для опрокидывания в большинстве случаев служат действия самого водителя. Он, стремясь выйти из кювета и вернуть автомобиль на проезжую часть, обычно допускает сразу две ошибки: "сбрасывают газ" и резко поворачивает колеса в сторону дороги. Эти действия и дают тот вращательный импульс, который опрокидывает автомобиль. Страхуясь от опрокидывания, прекратите торможение, с силой поверните рулевое колесо в сторону опрокидывания, а затем выровняйте автомобиль.

Водители помните: Вы должны вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывать при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия. Выбранная скорость должна обеспечивать возможность постоянного контроля за складывающейся дорожной ситуацией. Все находящиеся в автомобиле люди должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Желаем вам легких и безопасных дорог!