Сами дизайнеры, создавшие облик купе LF-LC, говорят, что с помощью этого концепта они ищут, как будет выглядеть Лексус будущего. А вообще он является предтечей серийной модели, которой предстоит конкурировать с купе BMW шестой серии и купе-родстером Mercedes-Benz SL.
Разрабатывался концепт в калифорнийской дизайн-студии Calty в городе Ньюпорт Бич. Длинный как у суперкара LF-A капот совместили с агрессивной «физиономией» в стиле концепта LF-Gh – провозвестника серийного седана GS нового поколения.
На настоящий момент в сегменте больших спортивных купе Lexus зияет брешь. Кабриолет со складной жесткой крышей SC430 покинул конвейер в 2008 году. Да и сложно было его назвать полноценным конкурентом современному Мерседесу SL.
А чем же в Lexus хотят переманить на свою сторону клиентов Трехлучевой звезды в этот раз? Наверняка гибридной силовой установкой, технические данные которой пока не называются. Может быть, бензиновым мотором поделится тот же LF-A? Может быть. А может быть и нет. Маркетологи Лексуса могут решить, что актуальнее на данный момент будет более компактная модель. А значит, перед нами может быть и будущий двухдверный IS, то есть конкурент баварской «трешки».
Надеемся, в Детройте подробностей станет больше.