26 июля автопереход «Бенякони» на границе с Литвой будет закрыт 20.07.2010 16:40 26 июля в международном автомобильном пункте пропуска «Бенякони» будет осуществляться перенос рабочих мест пограничных, таможенных и других контрольных служб из старого в новое административное здание и наладка... Западные инвесторы готовы финансировать строительство второй МКАД 20.07.2010 16:30 Инвесторы из Австрии, Германии и Франции готовы участвовать в строительстве второй Минской кольцевой автодороги. Китай готов выделить Беларуси кредит в $200 млн. на реконструкцию автодороги М5 Минск-Гомель 20.07.2010 16:05 Беларусь продолжает переговоры с китайской стороной о выделении кредита на реконструкцию автодороги М5 Минск-Гомель на участке Бобруйск-Жлобин Китай поможет Минску разрабатывать электронную систему контроля за дорожным движением? 20.07.2010 12:20 В одном из коммунальных предприятий Минска идет разработка концепции «глобальной» электронной системы управления транспортной системой города.

Китай поможет Минску разрабатывать электронную систему контроля за дорожным движением?

20.07.2010 12:20 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

В одном из коммунальных предприятий Минска идет разработка концепции «глобальной» электронной системы управления транспортной системой города.

Китай поможет Минску разрабатывать электронную систему контроля за дорожным движением?

Она позволит отслеживать нарушения, регулировать пропускную способность, управлять общественным транспортом и перенаправлять транспортные потоки. Финансирование проекта предварительно планируется за счет средств китайских товарищей. Кроме финансирования китайцы должны поделиться и технологиями, откатанными на улицах Пекина, Шанхая и других мегаполисов.

Предварительная концепция должна быть представлена до 10 августа 2010 года, после согласования, окончательный вариант будет предложен мэрии в конце сентября. Участие или неучастие китайских инвесторов будет обсуждаться тогда же.

Согласно предварительной информации, система будет оснащена как имеющимися камерами наблюдения, так и вновь установленными, а также мощным вычислительным центром, оборудованным на базе КУП «Столичный транспорт и Связь». 

Что касается её возможностей, то они будут приближены к крупнейшим современным столицам. Основными задачами, которые ставятся перед разработчиками являются – увеличение пропускной способности, гармонизация работы светофоров в реальном времени, автоматизация управления общественным транспортом с предоставлением преимуществ перед гражданским, выявление нарушителей ПДД с назначением штрафов.

Система позволит прогнозировать транспортные потоки и планировать развитие дорожной ситуации. В дальнейшем система может быть использована для взимания оплаты за въезд в центр белорусской столицы.