Почему Беларусь никогда не станет автодержавой? 28.04.2010 19:50 Попытка еще раз заглянуть в суть проблемы Белорусского машиностроения. Мы задали этот вопрос одному из ученых БелНИИ проблем машиностроения Автотехэкспо-2010: Скукота и Оптимизм 28.04.2010 17:40 Пропустить это мероприятие мы не могли, но после его посещения осталось двойственное впечатление 30 апреля ГАИ проводит спецмероприятие 28.04.2010 13:25 30 апреля 2010 года в рамках реализации плана МВД Республики Беларусь «Вместе за безопасность на дорогах!» будет проводиться Единый день безопасности дорожного движения под девизом «Колес меньше –... Грузовик за сигареты 28.04.2010 13:05 Человеческая жадность преподносит очередные истории из разряда курьезов Первый этап чемпионата Беларуси по драгрейсингу пройдет 1 мая в аэропорту Минск-1 28.04.2010 09:50 Первый этап чемпионата Беларуси по драгрейсингу 2010 года пройдет 1 мая в аэропорту Минск-1.
1 2

30 апреля ГАИ проводит спецмероприятие

28.04.2010 13:25 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

30 апреля 2010 года в рамках реализации плана МВД Республики Беларусь «Вместе за безопасность на дорогах!» будет проводиться Единый день безопасности дорожного движения под девизом «Колес меньше – опасности больше!»

 Основные цели – привлечение внимания общественности к вопросам повышения безопасности участников дорожного движения, пропаганда соблюдения Правил дорожного движения и призыв к повышению водительского мастерства.

Участвовать в дорожном движении на мотоцикле разрешается с 16 летнего возраста при наличии водительского удостоверения категории «А». Мотоцикл должен быть зарегистрирован в Госавтоинспекции, технически исправен. Управлять мотоциклом необходимо в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без него, двигаться с постоянно включенным ближним светом фар. Желательно иметь специальную экипировку, позволяющую избежать телесных повреждений при падении с мотоцикла.

В 2009 году по вине мотоциклистов произошло 274 ДТП, в которых 40 человек погибло и 291 был ранен.

За управление, мотоциклом не имея права управления, предусмотрен штраф размером от 5 до 20 базовых величин.

За управление мотоциклом не зарегистрированном в установленном порядке и не прошедшем государственного технического осмотра, предусмотрен штраф размером до 2 базовых величин.

За эксплуатацию в дорожном движении мотоцикла без договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств предусмотрен штраф в размере 5 базовых величин.

За управление мотоциклом либо перевозку пассажиров без мотошлемов или с не застегнутыми мотошлемами предусмотрен штраф до 1 базовой величины.

За управление мотоциклом в состоянии алкогольного опьянения, либо передача управления мотоциклом лицу, находящемуся в состоянии опьянения, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения, предусмотрен штраф в размере от 15 до 35 базовых величин с лишением права управления транспортным средством сроком на 3 года. За повторное аналогичное правонарушение в течение года наступает уголовное наказание и штраф до 35 млн. рублей.