Подобную штуку Mercedes выкинул в 2008 году на шоу в Париже. Показанный тогда концепт FASCINATION стал предвестником нового поколения Mercedes-Benz E-Class Coupe. Теперь же новое четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS анонсирует другой концептуальный проект - Mercedes-Benz Shooting Break.
Судя по снимкам, облик следующего поколение CLS заметно преобразится. С полным набором дверей и массивным грузовым отсеком сзади Shooting Break выглядит больше похожим на универсал, чем на четырехдверное купе, прародителем сегмента которых стал в свое время CLS.
На самом деле кузов концепта относится к сегменту так называемых «Shooting Brake» или грузопассажирских автомобилей. Однако такие машины обычно имеют двухдверный удлиненный кузов, основанный на конфигурации «купе». Как видим, в проекте Shooting Break «Мерседес» поиграл как со словами, так и с исполнением кузова.
Внешне Shooting Break отличает резко ниспадающая линия крыши и множество элементов дизайна, напоминающих кузов купе. Длинный капот добавляет ощущения спортивности. Безрамные окна – фирменная «фишка» всех купе Mercedes-Benz – делают внешний облик концепта особенно стройным.
Да, скорее всего сначала на основе этого концепта выйдет новый CLS. А потом уже, чем черт не шутит, может Mercedes и выпустит что-то спортивно-универсальное.
Если такой проект дойдет до серийного производства, автомобиль сможет составить прямую конкуренцию BMW 5-Series Gran Turismo и новой Audi A7, которая только готовится к выходу. Кстати, учитывая своеобразные пропорции «Бумера», стройный «Мерседес» может перетянуть на себя большую долю внимания, пусть и присоединится он к общему празднику на пару месяцев позже.
Основными особенностями концепта Shooting Break следует назвать светодиодные передние фары, панорамный люк, центральную консоль во всю длину салона и обитый кожей багажный отсек с деревянным полом. Примечательность переднего света в том, что он полностью обеспечивается светодиодными элементами. Благодаря функции управления светодиодами можно будет подстраивать длину и интенсивность светового пучка под конкретные условия движения.
Под капотом у машины расположен 3,5-литровый двигатель конфигурации V6, имеющий в арсенале 306 «лошадей» мощности и 370 Нм крутящего момента. Этот мотор представляет новое семейство двигателей MoVe, которые оснащаются технологиями прямого впрыска и со временем будут усиляться компрессорами. В пару к двигателю установлена автоматическая семиступенчатая коробка 7G-tronic.
Дебют концепта состоится на шоу в Пекине. А вот к осеннему автофоруму в Париже на базе этой разработки может созреть и какая-нибудь интересная серийная модель.