Kia против кризиса

04.09.2009 12:05 | Автор: Анастасия СНЕЖИЦКАЯ, по материалам КИА "Атла | Источник: www.rul.by

Автоцентр Kia «Атлант-М Боровая» выводит на рынок уникальное предложение, которое позволит ему претендовать на одно из лидерских мест по итогам продаж 2009 года

Kia против кризиса

Автоцентр Kia «Атлант-М Боровая» предоставляет 5 лет гарантии на все автомобили Kia, вышедшие с конвейера после июля нынешнего года. Таких эксклюзивных предложений на белорусском рынке не делает никто, кроме представительства корейского концерна Kia Motors.

Пять лет  гарантии автопроизводитель прежде всего дает на новинки этого лета, которые уже прибыли в Беларусь и успели заявить о себе, - это Kia Cerato и Kia Soul. Еще две осенние новинки - Kia Sorento R и Kia Mohave – прибудут в нашу страну также в сопровождении пятилетней гарантии. Такой уникальный подарок для клиентов компании также прилагается к давно полюбившимся автомобилям Kia, прошедшим в этом году через обновление - Kia Rio и Kia Picanto.

Пятилетняя  гарантия впервые была предоставлена  на автомобиль Kia cee’d. Высокое качество агрегатов, комплектующих и отделочных материалов, прекрасные ходовые качества Kia cee’d вкупе с пятилетней гарантией вывели этот хэтчбэк в лидеры продаж корейского автопрома по всему миру. В Беларуси Kia cee’d принадлежит желтая майка лидера продаж уже более полутора лет. Ее сможет «перехватить» новый Kia cee’d FL (facelift), прибывший в нашу страну еще до официальной мировой премьеры на автосалоне во Франкфурте.

Для сохранения гарантии, владельцу автомобиля Kia достаточно соблюдать условия, изложенные в руководстве по эксплуатации автомобиля и сервисной книжке. Срок гарантии составляет пять лет с ограничением пробега на 150 000 км и распространяется на все агрегаты и узлы за исключением аккумулятора, заправки кондиционера (гарантия 1 год), лакокрасочного покрытия (гарантия 3 года), сквозной коррозии кузова (гарантия 6 лет), а также ограничен срок гарантии на детали, подверженные естественному износу.

Kia Motors подчеркивает, что в условиях кризиса ценовая политика компании в отношении уже полюбившихся и новых моделей остается неизменной. К лучшим ценам на лучшие автомобили добавляются лучшие условия гарантии и послепродажного обслуживания. По мнению производителя, это должно помочь клиентам компании сэкономить средства на содержании и обслуживании машины. А для представительств автоконцерна по всему мира конкурентное преимущество в виде пятилетней гарантии должно обеспечить рост продаж.