"Highway" and KIA

26.08.2009 12:40 | Автор: По материалам пресс-центра KIA Motors "Атлан | Источник: www.rul.by

Автоцентр Kia «Атлант-М Боровая» стал партнером "Креативного марафона. Highway", который пройдет 27 августа. Сотрудничество подразумевает доставку участников мероприятия на автомобилях Kia в сервисный центр Westa, где и пройдет мозговой штурм белорусских маркетологов и PR-специалистов при участии иностранных гостей.

"Highway" and KIA

Соглашение о партнерстве в рамках “Креативного марафона в стиле Highway” между организаторами мероприятия и автоцентром Kia "Атлант-М Боровая" было достигнуто накануне. Спикеры, организаторы, а также российские и украинские звезды в области маркетинга и PR будут передвигаться на Kia Cerato и Kia cee'd. Тандем «Креативный марафон» - Kia Motors в Беларуси сложился неслучайно: главная тема марафона - тренды и умение в них оставаться. Именно Kia Motors изобилует в кризис креативными решениями и смелостью. На белорусском рынке появились смелые, концептуально новые и решительные новинки - Kia Cerato и Kia Soul. Кроме того, уже представлена обновленная версия Kia cee'd, и до конца года Беларусь в числе других европейских стран ожидает еще несколько новинок.

Один из хэд-лайнеров фестиваля, московский дизайнер, партнер компании 495 Design, преподаватель Британской школы дизайна Василий Андреев прибудет к месту проведения коллективного мозгового штурма белорусских маркетологов и PR-специалистов на Kia Soul. Но о Soul говорить однозначно не берется, он – как чужая душа:

«У  каждого свое представление  о душе. И всех объединяет одно: душа это то, что нематериально. Поэтому оставим  нейминг машины на совести копирайтеров. А посмотрим сначала  на дизайн, который  отсылает нас к  стилистике BMW Mini. Правда, с более мужским акцентом на деталях и линиями кузова. KIA Soul - машина городского жителя. Женщины? Скорее и более вероятно, чем мужчины. Интерьер полон радиусных линий. Факт: женщины не любят острые и прямые углы. Они агрессивны. Цвет - он для женщин. Смотри на руль, смотри на детали: это туфельки. И вопрос лишь в том, какого сегодня на ней цвета платье или тонкая линия босоножек. Но стоп, что это? Энергичный угол "крыша-багажник". Это уже для мужчины. В машине внезапно заиграли мускулы: исчезли фривольные кривые и появились углы. Мы окончательно запутались, как и в своей душе. В которой есть амброзия женского и непреклонность мужского. В которой нет места для показного, а есть смешное и грустное. Душа, которую мы еще только узнаем. Об этом и Soul», - сказал именитый российский дизайнер Василий Андреев.

«Креативный  марафон. Highway» - третий белорусский фестиваль-кампус маркетинговых коммуникаций. Он состоится 27 августа 2009 года в «Сервисном центре Westa». "Выход из кризиса и дальнейшее развитие отрасли маркетинговых коммуникаций возможны только при максимально быстром и динамичном движении вперед. Хайвэй - метафора такого движения, а креатив - горючее, которое движет нас вперед на этом пути», - считают организаторы КМ. Автоцентр Kia «Атлант-М Боровая» еще до начала мероприятия гарантирует, что с точки зрения движения белорусский  highway будет ярким, безопасным и качественным.