Вслед за дебютом седана Fusion 2010 года Ford уже объявил цены на всю линейку комплектаций модели. Оказалось, что Fusion S с 2,5-литровым мотором за $19 270 – более выгодная покупка, чем Chevrolet Malibu, но менее выгодная, чем Toyota Camry.
Модель S отличается такими базовыми характеристиками как кондиционер, электропривод окон и зеркал, контроль тяги, АБС и 16-дюймовые колеса.
Следующий уровень комплектации – это модель SE за $20 545, которая отличается от S 17-дюймовыми колесами, стереосистемой с шестью динамиками и спутниковым радио Sirius,а еще большим объемом двигателя – V6 на 3 литра. В качестве опции для этой комплектации также предлагается компьютерная система Ford Sync 2.0.
Модель SEL стоит $23 975 и предлагает Sync 2.0 уже в стандартном наборе. Кроме того, вам гарантированы семицветная система подсветки, кожаные кресла и руль, двухзонный климат-контроль, автоматические лобовые фары, бесконтактный доступ в салон и снова 3-литровый мотор в качестве опции. Другие опции включают сенсорную систему заднего хода, полный привод, навигацию GPS и аудио систему Sony.
И, наконец, модель Sport с 3,5-литровым V6 в стандарте можно купить за $25 825. Машина имеет кожаную отделку с красными, синими или черными акцентами, хромированные элементы салона, 18-дюймовые колеса, две выхлопные трубы, опциональные полный привод, GPS и звук от Sony.
Гибридный Fusion обойдется подороже
Кроме того, «фордовцы» нацепили ценник и на гибридную версию седана Fusion 2010 года. Он будет стоить $27 270. В базовую комплектацию входят двухзонный климат-контроль, автоматические лобовые фары, бесконтактный доступ, привод окон, контроль тяги и АБС.
Автомобиль стоит на $1000 больше, чем Toyota Camry Hybrid, но покупатели могут дополнительно заказать систему GPS, обогреваемые кожаные кресла и аудио систему от Sony. Кроме того Ford уверяет, что Fusion будет способен расходовать примерно на 1 л/100 км меньше, чем Camry. Нынешний расход Camry Hybrid оценивается в 7,2 л/100 км.
Ford возлагает на гибридный Fusion большие надежды. На электрической мощности машина способна ехать со скоростью до 75,6 км/ч. Автомобиль оснащается рядной 2,5-литровой «четверкой» на 155 «лошадей» и 185 Нм крутящего момента, передаваемого с помощью вариатора.
Как и другие гибриды, система использует регенеративные тормоза, улучшенные никель-металлогидридные аккумуляторы (заявляется, что они на 20% мощнее прежних), и «умную» систему климат-контроля. Новый седан, который Ford обещает поставить в американские дилерские центры не позднее марта будущего года, будет иметь и систему «интеллектуальных приборов», которые подскажут водителю наиболее эффективный режим вождения в конкретной ситуации.