Китайский внедорожник запретили продавать в Германии 27.06.2008 15:35 Суд определил, что внедорожник CEO – точная копия BMW X5. Golf Twin Drive: зарядил дома от розетки и в путь! 27.06.2008 15:15 Volkswagen представил в Германии свой первый модульный гибрид Golf Twin Drive. Кабриолет Audi A1 дебютирует во Франкфурте 27.06.2008 15:00 Кабриолет А1 будет оснащен автоматической матерчатой крышей, которая будет аккуратно помещаться в багажнике. Buick непобедимый: назад в будущее! 27.06.2008 13:15 Объемы продаж «Бьюика» падают, и дилерам не терпится заполучить новое поколение LaCrosse в свои центры. Раньше в этом году «Бьюик» устроил предварительный просмотр следующего LaCrosse в концепте Invicta, а сейчас шпионы заполучили свидетельства того, что программа LaCrosse/Invicta идет по графику. Однако не известно, будет ли новый... Alfa Romeo назвала цены для MiTo 27.06.2008 02:15 Базовая версия обойдется покупателям минимум в 12 350 евро.
1 2

Buick непобедимый: назад в будущее!

27.06.2008 13:15 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ. Фото leftlanenews.com | Источник: www.rul.by

Buick непобедимый: назад в будущее!

Объемы продаж «Бьюика» падают, и дилерам не терпится заполучить новое поколение LaCrosse в свои центры. Раньше в этом году «Бьюик» устроил предварительный просмотр следующего LaCrosse в концепте Invicta, а сейчас шпионы заполучили свидетельства того, что программа LaCrosse/Invicta идет по графику.

Однако не известно, будет ли новый автомобиль называться LaCrosse или Invicta, что  на латыни означает «непобедимый» - имя, которое «Бьюик» использовал десятилетия назад.

Продавать этот седан предполагается в США и Китае и разрабатывается он с учетом обоих рынков. В Китае LaCrosse может выйти под маркой Regal. Прогресс «Бьюика» заметен во внешнем дизайне, остается надеяться, что также будут улучшены динамические характеристики и дизайн интерьера. Большинство деталей выполнено в соответствии с новейшим дизайнерским языком «Бьюик», включая «водопадную» решетку и ровные «лепные» поверхности.


Названный кодовым именем GMX353, новый LaCrosse будет первой машиной в США, базирующейся на новой глобальной переднеприводной платформе Epsilon II.

Новый «Бьюик» будут собирать на заводе «Дженерал Моторс» в Файрфаксе, начиная с февраля 2009 года. LaCrosse должен появиться у дилеров в середине 2009 года как модель 2010-го. Среднегодовое производство этих машин должно составить порядка 65 000 – 75 000 экземпляров.