От простого рабочего до суперзвезды

03.05.2008 12:50 | Автор: Олеся ГАНЕВИЧ | Источник: www.rul.by

Volkswagen ищет лицо рекламной компании новой модели Scirocco среди 100 000 своих сотрудников.

От простого рабочего до суперзвезды

Volkswagen ищет лицо рекламной компании новой модели Scirocco среди 100 000 своих сотрудников.

Scirocco появится в продаже только осенью. О рекламе новинки производитель заботится уже сейчас. Среди своих сотрудников VW проводит конкурс на лучшего исполнителя песни для рекламного ролика. Победитель станет не только лицом новой модели, но и представителем Scirocco на всех презентациях.
В кастинге приняли участие рабочие концерна из разных уголков Германии. Теперь жюри отбирает 25 лучших записей из всех заявок. В финал попадут только 5 участников. Выбирать победителя будут народным голосованием с 5 по 24 мая.
«Мы получили огромное количество заявок и были удивлены певческими талантами своих сотрудников. Выбирать лучших будет тяжело»,  - говорит Хартмут Зегер, менеджер по рекламе VW.
«Мы приобщаем наш коллектив к продвижению Scirocco на автомобильный рынок. Такое активное участие в конкурсе показывает высокое эмоциональное отношение к нашим машинам и, в частности, к новой модели. Мы уверены, что это передастся и нашим клиентам", - добавляет Штефан Грюхзем, руководитель концерна.

Новая модель Scirocco, по задумке производителя -  спортивный автомобиль на каждый день по доступным ценам. Низкие расходы по содержанию, динамичные ходовые качества, высокий комфорт и неожиданно вместительное внутреннее пространство в сочетании с бескомпромиссным спортивным дизайном.