2024
Декабрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Сводка ГАИ за 3.10.2012 04.10.2012 10:20 За прошедшие сутки в городе Минске зарегистрировано 143 дорожно-транспортных происшествий, 1 ДТП с пострадавшим, в котором 1 человек получил ранения. Pagani Zonda 764 Passione официально рассекретили 03.10.2012 21:05 Производитель суперкара Pagani только что рассекретил своё последнее творение: Zonda 764 Passione с "классическим" двигателем AMG V12. Сводка ГАИ за 2.10.2012 03.10.2012 11:05 За прошедшие сутки в городе Минске зарегистрировано 114 дорожно-транспортных происшествий, 5 ДТП с пострадавшими, в которых 5 человек получили ранения. Управление Госавтоинспекции МВД ПРЕСС-РЕЛИЗ от 03.10.2012 03.10.2012 10:55 За прошедшие сутки на дорогах республики зарегистрировано 312 ДТП с материальным ущербом. Совершено 18 ДТП, в которых 3 человека погибли, 20 человек получили ранения. Сводка ГАИ за 1.10.2012 02.10.2012 10:15 За прошедшие сутки в городе Минске зарегистрировано 116 дорожно-транспортных происшествий, 2 ДТП с пострадавшими, в которых 2 человека получили ранения.

Управление Госавтоинспекции МВД ПРЕСС-РЕЛИЗ от 03.10.2012

03.10.2012 10:55 |

За прошедшие сутки на дорогах республики зарегистрировано 312 ДТП с материальным ущербом. Совершено 18 ДТП, в которых 3 человека погибли, 20 человек получили ранения.

За управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения задержаны 111 водителей. За превышение скоростных режимов движения оштрафовано 1038 водителей. 1171 пешеход привлечен к ответственности за нарушение правил дорожного движения, из них 441 за отсутствие световозвращающих элементов в темное время суток. Проигнорировали обязательное использование ремней безопасности 374 водителя и пассажира.

Вблизи д. Пуховичи Пуховичского района в 18.15 42-летний житель д. Затитова Слобода, управляя автомашиной «ДЭУ Эсперо»,неправильно выбрал скорость движения, на закруглении дороги влево не справился с управлением, съехал на правую по ходу движения обочину, затем в левый  кювет, где совершил наезд на дерево.В результате водитель  от полученных травм скончался на месте. Ремнем безопасности пристегнут не был. Физическое состояние устанавливается.

В г. Белоозерск Березовского района в 05.20 28-летний местный житель, не имея права управления (лишен за вождение в состоянии опьянения, после окончания срока лишения за восстановлением не обращался), управляя автомобилем «Фольксваген Гольф», не справился с управлением и совершил столкновение со стоявшим у края проезжей части автомобилем «ГАЗ». В результате водитель и ехавшие с ним два пассажира, оба 1990 г.р., с телесными повреждениями госпитализированы в Белоозерскую ГБ, еще один 20-летний пассажир скончался на месте происшествия. Все местные жители.   

В целях своевременного предупреждения и профилактики ДТП с участием пешеходов до 7 октября 2012 года Госавтоинспекция проводит Республиканскую профилактическую акцию «Пешеход». 

80% ДТП в осенний период совершаются в темное время суток или в условиях ограниченной видимости. С каждым днем все больше времени приходится ездить с включенными фарами. А ведь это тоже искусство. Есть несколько простых правил, овладев которыми, вы сделаете свою жизнь на дороге более безопасной и комфортной.

В сумерках наиболее опасны водители, которые экономят на лампочках и едут в наступающей темноте без включенного света. Им невдомек, что неосвещенная машина – большая опасность на дороге, особенно автомобили темного цвета. Тем более что они в первую очередь сами серьезно рискуют. Не уподобляйтесь таким водителям, обозначьте себя на дороге - включайте ближний свет, не дожидаясь полной темноты.

Перед поездкой в темное время никогда не помешает проверить и отрегулировать свет фар. На практике этого почти никто из водителей не делает. А зря. Поскольку как ты относишься к другим, так и они отвечают тебе: в данном случае – ослепляют светом фар. Поэтому станьте истинным рыцарем дороги, который не хочет ослеплять других водителей. И не забывайте, что, садясь на хвост попутному авто, вы ослепляете его дальним светом через зеркала.

Здорово облегчает ночное вождение чистое ветровое стекло. Старайтесь хотя бы один раз в неделю капитально почистить ветровое стекло. Масляная пленка от испарений пластика внутри салона и легкий налет грязи днем вроде бы не видны. Зато в темноте эти разводы преломляют свет встречных машин вплоть до полной потери видимости. Уход за стеклом между тем не сложен - подойдет любая бытовая жидкость для чистки стекол.

Теперь об опасностях, подстерегающих на темной дороге.

Очень важное правило: на узкой дороге ослепления не избежать(!), даже если идущие навстречу друг другу автомобили переключились с дальнего на ближний. Какое-то мгновение вам все равно придется ехать вслепую. Поэтому перед самым разъездом со встречным следует перенести ногу с педали газа на педаль тормоза. Это к тому же поможет сократить время реакции, если опасность на дороге все-таки возникнет.

Будьте готовы к ослеплению, подъезжая к подъему. Появившийся на гребне холма встречный автомобиль неминуемо ослепит вас. Даже ближним светом, поскольку правильно отрегулированные фары светят чуть вниз. А перед спуском учитывайте, что вы точно так же бьете светом фар по глазам встречных водителей.

Если вам навстречу движется одна фара, это может быть либо мотоцикл, либо автомобиль, или даже трактор. Одну-единственную фару в этом случае следует считать его правой фарой и рассчитывать, что вне зоны видимости может находиться кузов транспортного средства.

Опасные сюрпризы может приготовить ночная незнакомая дорога. Иногда, вроде бы прямая, как стрела, дорога внезапно делает крутой поворот, а обычный поворот таит угрозу оказаться под откосом. А все потому, что темнота сокращает угол зрения и здорово сказывается на точности восприятия рельефа и направления дороги. Кто ездил в кромешной темноте, уже не понаслышке знает про этот оптический эффект.

К тому же радиус поворота может оказаться меньше, чем он показался вначале. А на проезжей части вас может поджидать покрышка, животное, сломанное дерево или пешеход - да все что угодно.

Поэтому на ночной дороге скорость должна быть такой, чтобы в случае необходимости остановиться вовремя! 

Анна Банадык 218–52-34