Напомню, 15 августа 19-летний пьяный водитель на огромной скорости сбил женщину с коляской и скрылся с места происшествия. Мальчик в тяжёлом состоянии, его маму спасти не удалось.
Сначала ГАИ патрулировало поворот на Домбровского. Просто останавливало машины, проверяли документы, что-то говорили и отпускали. Затем начался сам следственный эксперимент - померяли еще раз расстояние, тормозной путь, следы протектора, точно определили, где и кто в какой момент был.
Затем, когда уже стемнело, ближе к 22.00 пригнали машину “Форд Эскорт” с разбитой фарой. Проверили ближний, дальний свет и габариты. Сотрудники ГАИ сказали, что все и так ясно, следственный эксперимент скорее формальность. Даже с учетом разбитой фары Павлов (виновник ДТП) просто не мог не заметить людей на обочине.
Кстати, по обочине тогда шли три или четыре пары людей на небольшом расстоянии друг от друга, а сбил он именно эту - значит, видел, но не справился с управлением.
К слову, улица совершенно не освещена, в 22.00 там уже совсем темно. На ближнем свете фар, при скорости 45 км/ч я отчетливо (фликеры ГАИ, конечно, раньше увидел) разглядел людей (специально переставлял машину с одного места в другое, чтобы другой ракурс был) практически в последний момент. Если у парня была скорость, скажем, под сотню, то на ближнем свете он (с учетом, что пьяный) просто не успел среагировать.