Toyota объявила, что новая Toyota Auris HSD (Hybrid Synergy Drive) официально выйдет в продажу в Европе уже этой весной.
Машина оборудована 1,8-литровым бензиновым двигателем и элеткромотором, и расходует в среднем 3,8 л/100 км.
Четырехцилиндровый ДВС VVT-I выдает 98 сил и до 142 Нм крутящего момента. Его напарник, электромотор мощностью 60 кВт, может развивать до 207 Нм момента. Удивляет только, что общая мощность установки оценивается в 136 л.с., что кажется очень скромным, учитывая силу моторов
Рядом с экономичным расходом идет и низкий уровень выбросов углекислого газа – всего 89 г/км. Большей экономичности способствует и коэффициент лобового сопротивления, пониженный с обычных для Auris 0.290 до 0.283. Эти аэродинамические перемены коснутся только модификации HSD. Заключаются они в более длинных бамперах и новом дизайне решетки радиатора, оптимизирующем ток воздуха и уменьшая его сопротивление.
Силовая установка позволяет машине до двух километров проезжать на одной только элеткротяге на скоростях до 50 км/ч.
В комплект оборудования входят регенеративные тормоза, способные аккумулировать и использовать энергию торможения.
Модель Auris HSD предлагают в трех
вариантах комплектации. В базовом находим 15-дюймовые колеса, контроль стабильности,
кнопку стартера, помощник старта с наклонных поверхностей и задний спойлер. Следующий
уровень прибавляет к этому 17-дюймовые диски, аудиосистему на шесть динамиков с
радио и CD-проигрывателем, Bluetooth. Третий
вариант комплектации предлагает ко всему перечисленному добавить отделку салона
алькантарой.